UE Viewer (Umodel)
- doom32
- Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:42
- Откуда: Finland
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: UE Viewer
там ссылка на форуме маленькая с аттачем, фонт размер 5 наверно. не заметил
Мой проект Diablo portable
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=376
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=376
-
- Прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: UE Viewer
Hi,
I can extract the files one by one droping files on the extract.exe, I want to extract in batch, but I don`t understand how does Batchexport.bat works.
Does anyone know how to extract multiple .upk files locally?
I can extract the files one by one droping files on the extract.exe, I want to extract in batch, but I don`t understand how does Batchexport.bat works.
Does anyone know how to extract multiple .upk files locally?
- Женёq
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: UE Viewer
Hi
Just create a text file containing lines like in the umodel's folder and rename it into something.bat. (upk files must be in the same folder, or you can add -path=FullPathToUpk parameter)
Also you can use GUI.
Just create a text file containing lines like
Код: Выделить всё
umodel.exe -export -nostat -all -out=.\_export Pack.upk
Also you can use GUI.
-
- Прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: UE Viewer
Thanks,Женёq писал(а):Hi
Just create a text file containing lines likein the umodel's folder and rename it into something.bat. (upk files must be in the same folder, or you can add -path=FullPathToUpk parameter)Код: Выделить всё
umodel.exe -export -nostat -all -out=.\_export Pack.upk
Also you can use GUI.
Drag and drop on the bat file does not work. And the GUI does not option for multiple packages. Doing it one by one works fine with original export.exe .
Any other suggestions?
- Женёq
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: UE Viewer
I mean make a bat file with multiple lines.
Create two files
run.batmake.bat
(or 'dir /b FolderWithUPKs\*.upk')
and run the first. Should work fine.
Create two files
run.bat
Код: Выделить всё
call make.bat >> export.bat
call export.bat
Код: Выделить всё
@echo off
for /f "tokens=*" %%a in ('dir /b .\*.upk') do echo umodel.exe -export -nostat -all -out=_export\%%a\ %%a
and run the first. Should work fine.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: UE Viewer
тебе конкретные имена пакетов нужны?ExPlOrER писал(а):Подскажите где хранятся модели персонажей в XCOM: Enemy Unknown.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: UE Viewer
Все архивы просмотрел, но кроме моделей объектов с уровней(консоли и тому подобное) ни чего не нашел.Tosyk писал(а):тебе конкретные имена пакетов нужны?ExPlOrER писал(а):Подскажите где хранятся модели персонажей в XCOM: Enemy Unknown.
Все вопрос снят, уже разобрался. Требовалось добавить параметр -lzo, а установка соответствующего параметра в GUI по какой то причине не работает(нужно вбивать параметр в Additional Args)
-
- Продвинутый
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: UE Viewer
нет, не проблема. точно так же.Soldiers_TODD писал(а):Мужики, а «выдраивание» анимации из игр на базе Unreal Engine большая морока?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.