Страница 4 из 5
Re: UE Viewer
Добавлено: 07 фев 2013, 10:55
doom32
там ссылка на форуме маленькая с аттачем, фонт размер 5 наверно. не заметил
Re: UE Viewer
Добавлено: 11 фев 2013, 19:30
Dainius
Hi,
I can extract the files one by one droping files on the extract.exe, I want to extract in batch, but I don`t understand how does Batchexport.bat works.
Does anyone know how to extract multiple .upk files locally?
Re: UE Viewer
Добавлено: 12 фев 2013, 08:24
Женёq
Hi
Just create a text file containing lines like
Код: Выделить всё
umodel.exe -export -nostat -all -out=.\_export Pack.upk
in the umodel's folder and rename it into
something.bat. (upk files must be in the same folder, or you can add
-path=FullPathToUpk parameter)
Also you can use
GUI.
Re: UE Viewer
Добавлено: 12 фев 2013, 12:23
Dainius
Женёq писал(а):Hi
Just create a text file containing lines like
Код: Выделить всё
umodel.exe -export -nostat -all -out=.\_export Pack.upk
in the umodel's folder and rename it into
something.bat. (upk files must be in the same folder, or you can add
-path=FullPathToUpk parameter)
Also you can use
GUI.
Thanks,
Drag and drop on the bat file does not work. And the GUI does not option for multiple packages. Doing it one by one works fine with original export.exe .
Any other suggestions?
Re: UE Viewer
Добавлено: 12 фев 2013, 14:02
Женёq
I mean make a bat file with multiple lines.
Create two files
run.bat
Код: Выделить всё
call make.bat >> export.bat
call export.bat
make.bat
Код: Выделить всё
@echo off
for /f "tokens=*" %%a in ('dir /b .\*.upk') do echo umodel.exe -export -nostat -all -out=_export\%%a\ %%a
(or
'dir /b FolderWithUPKs\*.upk')
and run the first. Should work fine.
Re: UE Viewer
Добавлено: 05 апр 2013, 06:04
ExPlOrER
Подскажите где хранятся модели персонажей в XCOM: Enemy Unknown.
Re: UE Viewer
Добавлено: 05 апр 2013, 07:01
Tosyk
ExPlOrER писал(а):Подскажите где хранятся модели персонажей в XCOM: Enemy Unknown.
тебе конкретные имена пакетов нужны?
Re: UE Viewer
Добавлено: 05 апр 2013, 10:04
ExPlOrER
Tosyk писал(а):ExPlOrER писал(а):Подскажите где хранятся модели персонажей в XCOM: Enemy Unknown.
тебе конкретные имена пакетов нужны?
Все архивы просмотрел, но кроме моделей объектов с уровней(консоли и тому подобное) ни чего не нашел.
Все вопрос снят, уже разобрался. Требовалось добавить параметр -lzo, а установка соответствующего параметра в GUI по какой то причине не работает(нужно вбивать параметр в Additional Args)
Re: UE Viewer
Добавлено: 28 апр 2014, 07:55
Soldiers_TODD
Мужики, а «выдраивание» анимации из игр на базе Unreal Engine большая морока?
Re: UE Viewer
Добавлено: 04 май 2014, 17:48
Tosyk
Soldiers_TODD писал(а):Мужики, а «выдраивание» анимации из игр на базе Unreal Engine большая морока?
нет, не проблема. точно так же.