Страница 1 из 5
UE Viewer (Umodel)
Добавлено: 22 янв 2013, 17:03
friuns
Unreal Engine Resource Viewer (UE Viewer), также известный под названиями Umodel и Unreal Model Viewer, является программой для просмотра и экспорта ресурсов из различных игр созданных на базе Unreal Engine.
Скачать
http://www.gildor.org/projects/umodel
Таблица совместимости
http://www.gildor.org/projects/umodel/compat
Re: UE Viewer
Добавлено: 22 янв 2013, 17:10
friuns
звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?
Re: UE Viewer
Добавлено: 22 янв 2013, 17:21
KOHDYKTOP
карты точно нельзя,только статические обьекты карты
Re: UE Viewer
Добавлено: 22 янв 2013, 19:05
Kirov
friuns писал(а):звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?
GA. Я им рипал уровни из Singularity. Ещё лучше найти редактор карт для UT3 и рипать уровни из него.
Re: UE Viewer
Добавлено: 22 янв 2013, 22:46
Женёq
У меня есть редактор карт, но разве реально декомпилировать карты из ресурсов?
Есть исходники каких-то двух карт DM_Deck и VCTF_Necropolis.
Ещё куча звуков, но они в сумме весят всего 22 метра.
Пример.
Re: UE Viewer
Добавлено: 22 янв 2013, 23:43
Tosyk
friuns писал(а):звуки и карты можно чем рипнуть из Unreal движка не знаете?
звуки в общем-то тем же УЕвьювером можно конвертить
Re: UE Viewer
Добавлено: 23 янв 2013, 01:15
Женёq
А, если из upk, то для звуков просто
Редактор карт понимает формат udk. (Игр на Unreal'е у меня нет, так что посмотреть, в каком там формате хранятся данные, не могу)
(Я вот сейчас экспортнул карту (57 метров) в obj (276 метров + 300 метров — текстуры), и 3ds max ей чуть не подавился...)
Re: UE Viewer
Добавлено: 23 янв 2013, 11:10
Kirov
Женёq писал(а):У меня есть редактор карт, но разве реально декомпилировать карты из ресурсов?
Есть исходники каких-то двух карт DM_Deck и VCTF_Necropolis.
Зачем декомпилировать? Заупсти редактор карт через GA или 3DR и рипай.
Re: UE Viewer
Добавлено: 23 янв 2013, 11:18
Женёq
А зачем рипать, если можно экспортировать?
Я говорю ж, не знаю, в каком формате в игре хранятся карты. Их можно открыть в редакторе (то есть, они там в формате udk)?
Re: UE Viewer
Добавлено: 24 янв 2013, 09:34
Kirov
Женёq писал(а):А зачем рипать, если можно экспортировать?
Я говорю ж, не знаю, в каком формате в игре хранятся карты. Их можно открыть в редакторе (то есть, они там в формате udk)?
Не в том редакторе. А в реакторе карт, а не UMODEL. В старых Unreal 2 карты хранились в специальной папке, запакованные в архив upk.