Вопросы по 3ds Max
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
а если подложить скрипту эту картинку?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
Я разобрался. Начиная с макса 2020 что-то поменялось в импорте скриптов. Решил установкой портативной сборки 2017 макса.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
Пошёл простым путём
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
Есть один вопрос касательно расположения модели: в 3DS Max я выставляю оси у мешей через "Affet Pivot Only", а затем центрирую модель в нулевой точке, задав координаты 0.0.0. (например, модели людей я центрирую по пряжке на поясном ремне). Но после экспорта модели в формат *.3DS и импорте файла в Zmodeler положение модели меняется. Притом точки осей совсем иные, чем были установлены мной в максе (у моделей людей они, почему-то, перемещаются в район стопы).
Это связано с форматом *.3DS или конкретно с редактором Zmodeler? Или, быть может, надо накладывать какой-то модификатор на модели перед экспортом? Пробовал переводить меши перед экспортом из макса из Editable Poly обратно в Editable Mesh, но результата нет.
Это связано с форматом *.3DS или конкретно с редактором Zmodeler? Или, быть может, надо накладывать какой-то модификатор на модели перед экспортом? Пробовал переводить меши перед экспортом из макса из Editable Poly обратно в Editable Mesh, но результата нет.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
попробуй сбрасывать ось в нулевую точку и сбрасывать трансформации через Reset XForm
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
Приветствую всех!
Собственно, такая проблема: я вытащил модели из GTA: Vice City Stories, но, как во всех старых GTA, там модели оружия как-то странно ориентированы по координатам.
Существует ли в максе какой-либо способ чёткого ориентирования по осям? Ну, например, чтобы ствол был чётко параллелен оси X?
Собственно, такая проблема: я вытащил модели из GTA: Vice City Stories, но, как во всех старых GTA, там модели оружия как-то странно ориентированы по координатам.
Существует ли в максе какой-либо способ чёткого ориентирования по осям? Ну, например, чтобы ствол был чётко параллелен оси X?
- Вложения
-
- VCS_EXPL.zip
- (9.1 КБ) 317 скачиваний
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
Ни разу не встречал ничего подобного. Если бы меш был квадратом, то наверное можно было бы найти такой скрипт.
А тут "случайная" геометрия
А тут "случайная" геометрия
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
Тут я пробовал следующий алгоритм действий: создать в максе простой куб рядом с моделью, а затем пытался "поровнять" её плоские боковины с идеально ровными сторонами куба через функцию Align или Normal Align. Но выходит как-то не очень корректно.
Мне нужно чётко выставить модель для из GTA для замеров.
Мне нужно чётко выставить модель для из GTA для замеров.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
я делал вручную модификатором FFD BoxKirov писал(а): ↑13 сен 2023, 17:08 Тут я пробовал следующий алгоритм действий: создать в максе простой куб рядом с моделью, а затем пытался "поровнять" её плоские боковины с идеально ровными сторонами куба через функцию Align или Normal Align. Но выходит как-то не очень корректно.
Мне нужно чётко выставить модель для из GTA для замеров.
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.