Текущее время: 27 май 2017, 13:42

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 13:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1611
zerabot писал(а):
но почему он начальную сцену рипует нормально? в принципе она взята из локации. Раньше прога её тоже кажется кучковала. Я её вручную разбирал. Сейчас всё отлично, текстуры на месте, модели и пр.
Но как только загружаешь локацию, тут и понеслось...
не очень знаком с этой игрой и с твоей терминологией в целом. что такое "начальная сцена" и "локация"?

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 22:33 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 29.06.2015
Сообщения: 9
Runes of Magic - это MMO
"Начальная сцена" - я просто не знал как ещё её назвать. При запуске клиента появляется окно с выбором перса, на заднем фоне уже имеется фрагмент локации (замок, стены, горы, раскалённая лава и пр..).
Выбрал перса и загружаешься в локацию, где последний раз находился игрок. Почти все локации в игре неразрывны, т.е. ты можешь перемещаться из одной локации в другую и это происходит незаметно. Есть данжи, вот они как отдельные маленькие локации, которые не связаны с общей. В данжи можно только телепортироваться.
К чему всё это? Мне просто нужен ландшафт начальной локации, конечно желательно со всеми предметами, которые в ней расставлены. Мне нужно в 3dmax перемоделить всё это для одного деморолика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 23:12 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1018
zerabot писал(а):
Runes of Magic - это MMO
"Начальная сцена" - я просто не знал как ещё её назвать. При запуске клиента появляется окно с выбором перса, на заднем фоне уже имеется фрагмент локации (замок, стены, горы, раскалённая лава и пр..).
Выбрал перса и загружаешься в локацию, где последний раз находился игрок. Почти все локации в игре неразрывны, т.е. ты можешь перемещаться из одной локации в другую и это происходит незаметно. Есть данжи, вот они как отдельные маленькие локации, которые не связаны с общей. В данжи можно только телепортироваться.
К чему всё это? Мне просто нужен ландшафт начальной локации, конечно желательно со всеми предметами, которые в ней расставлены. Мне нужно в 3dmax перемоделить всё это для одного деморолика.

Из описанного могу сделать вывод, что задник из меню выбора перса заранее замоделен одной моделью, а игровые локации имеют лишь ландшафт, а строения, деревья и прочее рассажены по координатам локации, отсюда и разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 08:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1611
Kirov писал(а):
zerabot писал(а):
Runes of Magic - это MMO
"Начальная сцена" - я просто не знал как ещё её назвать. При запуске клиента появляется окно с выбором перса, на заднем фоне уже имеется фрагмент локации (замок, стены, горы, раскалённая лава и пр..).
Выбрал перса и загружаешься в локацию, где последний раз находился игрок. Почти все локации в игре неразрывны, т.е. ты можешь перемещаться из одной локации в другую и это происходит незаметно. Есть данжи, вот они как отдельные маленькие локации, которые не связаны с общей. В данжи можно только телепортироваться.
К чему всё это? Мне просто нужен ландшафт начальной локации, конечно желательно со всеми предметами, которые в ней расставлены. Мне нужно в 3dmax перемоделить всё это для одного деморолика.

Из описанного могу сделать вывод, что задник из меню выбора перса заранее замоделен одной моделью, а игровые локации имеют лишь ландшафт, а строения, деревья и прочее рассажены по координатам локации, отсюда и разница.
писал похожее сообщение, когда был дома, но забыл отправить. всё правильно говоришь :).ex

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 08:58 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 29.06.2015
Сообщения: 9
Да, скорее всего так и есть, как ты сказал. Хотя задник временами меняется, но как выходит это отдельная подготовленная модель. Мдаа. Значит тупик. Хотя странно что программы для рипа не могу просто текущую локацию сохранить (как в обычных играх). Эта ММО работает на DirextX9 (судя по dll в корневой папке игры). Пробовал рипануть Antisquad (российская пошаговая стратегия сделана на Unity). Сняла всё супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 09:33 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 29.06.2015
Сообщения: 9
Ладно. Большое спасибо за информацию. Видимо с этим проектом ничего не получится сделать ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 12:57 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1018
zerabot писал(а):
Хотя странно что программы для рипа не могу просто текущую локацию сохранить (как в обычных играх).

Да в половине игр локации рипаются так же. Всё дело именно в привязке по координатам. Попробуй те же Dynasty Warriors или Ghost Recin рипать - будет тот же эффект: все деревья, дома и телеграфные столбы будут свалены в центр.

zerabot писал(а):
Эта ММО работает на DirextX9 (судя по dll в корневой папке игры). Пробовал рипануть Antisquad (российская пошаговая стратегия сделана на Unity). Сняла всё супер.

Дело не в версии директа. На восьмом (Ghost Recon) и на одиннадцатом (Mad Max) рипается точно так же. Дело именно в том, как устроена генерация локаций, а учитывая, что MMO делают с минимальными затратами по времени и финансам, обычно как раз и рассаживают шаблонные домики\деревца по координатам. И, конечно, от движка это тоже зависит.

P.S. Честно сказать, я вообще удивлён, что MMO запускается через риппер. Обычно античит в онлайн-играх настолько суров, что даже WinAmp блокирует, считая его читом (в своё время напарился с Point Blank, CrossFire и GranDa Espada).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB