Текущее время: 17 янв 2017, 15:07

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 13:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1543
zerabot писал(а):
но почему он начальную сцену рипует нормально? в принципе она взята из локации. Раньше прога её тоже кажется кучковала. Я её вручную разбирал. Сейчас всё отлично, текстуры на месте, модели и пр.
Но как только загружаешь локацию, тут и понеслось...
не очень знаком с этой игрой и с твоей терминологией в целом. что такое "начальная сцена" и "локация"?

_________________
There was a fatal error on the hosting so the part of the users and data from "1 nov 2015" to "13 feb 2016" were lost. Thank you for understanding.
В связи со сбоем сервера часть пользователей и сообщений с "1 ноября 2015" по "13 февраля 2016" были потеряны. Спасибо за понимание.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 22:33 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 29.06.2015
Сообщения: 9
Runes of Magic - это MMO
"Начальная сцена" - я просто не знал как ещё её назвать. При запуске клиента появляется окно с выбором перса, на заднем фоне уже имеется фрагмент локации (замок, стены, горы, раскалённая лава и пр..).
Выбрал перса и загружаешься в локацию, где последний раз находился игрок. Почти все локации в игре неразрывны, т.е. ты можешь перемещаться из одной локации в другую и это происходит незаметно. Есть данжи, вот они как отдельные маленькие локации, которые не связаны с общей. В данжи можно только телепортироваться.
К чему всё это? Мне просто нужен ландшафт начальной локации, конечно желательно со всеми предметами, которые в ней расставлены. Мне нужно в 3dmax перемоделить всё это для одного деморолика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 23:12 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 996
zerabot писал(а):
Runes of Magic - это MMO
"Начальная сцена" - я просто не знал как ещё её назвать. При запуске клиента появляется окно с выбором перса, на заднем фоне уже имеется фрагмент локации (замок, стены, горы, раскалённая лава и пр..).
Выбрал перса и загружаешься в локацию, где последний раз находился игрок. Почти все локации в игре неразрывны, т.е. ты можешь перемещаться из одной локации в другую и это происходит незаметно. Есть данжи, вот они как отдельные маленькие локации, которые не связаны с общей. В данжи можно только телепортироваться.
К чему всё это? Мне просто нужен ландшафт начальной локации, конечно желательно со всеми предметами, которые в ней расставлены. Мне нужно в 3dmax перемоделить всё это для одного деморолика.

Из описанного могу сделать вывод, что задник из меню выбора перса заранее замоделен одной моделью, а игровые локации имеют лишь ландшафт, а строения, деревья и прочее рассажены по координатам локации, отсюда и разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 08:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1543
Kirov писал(а):
zerabot писал(а):
Runes of Magic - это MMO
"Начальная сцена" - я просто не знал как ещё её назвать. При запуске клиента появляется окно с выбором перса, на заднем фоне уже имеется фрагмент локации (замок, стены, горы, раскалённая лава и пр..).
Выбрал перса и загружаешься в локацию, где последний раз находился игрок. Почти все локации в игре неразрывны, т.е. ты можешь перемещаться из одной локации в другую и это происходит незаметно. Есть данжи, вот они как отдельные маленькие локации, которые не связаны с общей. В данжи можно только телепортироваться.
К чему всё это? Мне просто нужен ландшафт начальной локации, конечно желательно со всеми предметами, которые в ней расставлены. Мне нужно в 3dmax перемоделить всё это для одного деморолика.

Из описанного могу сделать вывод, что задник из меню выбора перса заранее замоделен одной моделью, а игровые локации имеют лишь ландшафт, а строения, деревья и прочее рассажены по координатам локации, отсюда и разница.
писал похожее сообщение, когда был дома, но забыл отправить. всё правильно говоришь :).ex

_________________
There was a fatal error on the hosting so the part of the users and data from "1 nov 2015" to "13 feb 2016" were lost. Thank you for understanding.
В связи со сбоем сервера часть пользователей и сообщений с "1 ноября 2015" по "13 февраля 2016" были потеряны. Спасибо за понимание.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 08:58 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 29.06.2015
Сообщения: 9
Да, скорее всего так и есть, как ты сказал. Хотя задник временами меняется, но как выходит это отдельная подготовленная модель. Мдаа. Значит тупик. Хотя странно что программы для рипа не могу просто текущую локацию сохранить (как в обычных играх). Эта ММО работает на DirextX9 (судя по dll в корневой папке игры). Пробовал рипануть Antisquad (российская пошаговая стратегия сделана на Unity). Сняла всё супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 09:33 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 29.06.2015
Сообщения: 9
Ладно. Большое спасибо за информацию. Видимо с этим проектом ничего не получится сделать ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 12:57 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 996
zerabot писал(а):
Хотя странно что программы для рипа не могу просто текущую локацию сохранить (как в обычных играх).

Да в половине игр локации рипаются так же. Всё дело именно в привязке по координатам. Попробуй те же Dynasty Warriors или Ghost Recin рипать - будет тот же эффект: все деревья, дома и телеграфные столбы будут свалены в центр.

zerabot писал(а):
Эта ММО работает на DirextX9 (судя по dll в корневой папке игры). Пробовал рипануть Antisquad (российская пошаговая стратегия сделана на Unity). Сняла всё супер.

Дело не в версии директа. На восьмом (Ghost Recon) и на одиннадцатом (Mad Max) рипается точно так же. Дело именно в том, как устроена генерация локаций, а учитывая, что MMO делают с минимальными затратами по времени и финансам, обычно как раз и рассаживают шаблонные домики\деревца по координатам. И, конечно, от движка это тоже зависит.

P.S. Честно сказать, я вообще удивлён, что MMO запускается через риппер. Обычно античит в онлайн-играх настолько суров, что даже WinAmp блокирует, считая его читом (в своё время напарился с Point Blank, CrossFire и GranDa Espada).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB