И как в нем правильно импортировать модели? У меня при попытке открыть ASG.pkmdl (модель дробовика из Painkiller) пишет ошибку:
Traceback (most recent last)
File "путь к pkmdl_import.py", line 102, in pkmdl_import
for j in ranges(numtexes):
MemoryError
Кто нибуть знает как пользоватся этой програмой с просто адским интерфейсом? Хочу просто оружие из Painkiller вынуть.
Вопросы по Blender
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по Blender
Dyadka_Yar, похоже на то, что ты путь не правильно указываешь.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по Blender
Нужно пробовать FBX и DAE, а еще лучше сохранить в родном формате блендера и переоткрыть в последней версии блендера, откуда уже экспортировать, так глюков поменьше, а фич побольше.Dyadka_Yar писал(а):Никто часом не знает что лучше использовать чтобы модель со скелетом и анимацией из блендера 2.49b перевести в формат понятный Milkshape 3d или 3ds max 2011?
А Blender v2.74 x64 у меня вообще экспортит в .ms3d, хотя я не помню уже, какие плагины накатил, может это не встроенный.