Вопросы по Blender

Любыe технические вопросы о работе программ задаются и рашаются здесь
Сообщение
Автор
Dyadka_Yar
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по Blender

#21 Сообщение Dyadka_Yar »

И как в нем правильно импортировать модели? У меня при попытке открыть ASG.pkmdl (модель дробовика из Painkiller) пишет ошибку:
Traceback (most recent last)
File "путь к pkmdl_import.py", line 102, in pkmdl_import
for j in ranges(numtexes):
MemoryError

Кто нибуть знает как пользоватся этой програмой с просто адским интерфейсом? Хочу просто оружие из Painkiller вынуть.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы по Blender

#22 Сообщение Tosyk »

Dyadka_Yar, похоже на то, что ты путь не правильно указываешь.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Вопросы по Blender

#23 Сообщение Andrakann »

Dyadka_Yar писал(а):Никто часом не знает что лучше использовать чтобы модель со скелетом и анимацией из блендера 2.49b перевести в формат понятный Milkshape 3d или 3ds max 2011?
Нужно пробовать FBX и DAE, а еще лучше сохранить в родном формате блендера и переоткрыть в последней версии блендера, откуда уже экспортировать, так глюков поменьше, а фич побольше.
А Blender v2.74 x64 у меня вообще экспортит в .ms3d, хотя я не помню уже, какие плагины накатил, может это не встроенный.

Ответить

Вернуться в «Вопросы, ответы»