3d Ripper DX - в 3ds max не отображаются текстуры
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 13:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
3d Ripper DX - в 3ds max не отображаются текстуры
Всем привет, в общем такая ситуация- я пытался перенести местность из игры Mafia 2 в 3ds max с помощью 3d Ripper DX. Местность то очень даже хорошо перенеслась, а вот текстур на ней не оказалось (все серое, стандартный материал). В папке для текстур кстати они присутствуют. Также я делал рипы из более старых игр- Gta sa, Mafia, там с текстурами таких проблем не было. Так вот, не знаете ли вы, как сделать так, чтоб текстуры наложились? У меня Windows 7, 3ds max 2011-64bit. Буду очень признателен, если вы поможете решить данную проблему.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: 3d Ripper DX - в 3ds max не отображаются текстуры
У Mafia II при рипе сбивается материал. Тут надо пробовать либо через скрипт Тосика выправлять UV, либо что-то ещё. Такая же ситуация с, например, BF:BC2.Roy Earle писал(а):Всем привет, в общем такая ситуация- я пытался перенести местность из игры Mafia 2 в 3ds max с помощью 3d Ripper DX. Местность то очень даже хорошо перенеслась, а вот текстур на ней не оказалось (все серое, стандартный материал). В папке для текстур кстати они присутствуют. Также я делал рипы из более старых игр- Gta sa, Mafia, там с текстурами таких проблем не было. Так вот, не знаете ли вы, как сделать так, чтоб текстуры наложились? У меня Windows 7, 3ds max 2011-64bit. Буду очень признателен, если вы поможете решить данную проблему.