не очень знаком с этой игрой и с твоей терминологией в целом. что такое "начальная сцена" и "локация"?zerabot писал(а):но почему он начальную сцену рипует нормально? в принципе она взята из локации. Раньше прога её тоже кажется кучковала. Я её вручную разбирал. Сейчас всё отлично, текстуры на месте, модели и пр.
Но как только загружаешь локацию, тут и понеслось...
Куплю ландшафт Runes of Magic
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 14:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
Runes of Magic - это MMO
"Начальная сцена" - я просто не знал как ещё её назвать. При запуске клиента появляется окно с выбором перса, на заднем фоне уже имеется фрагмент локации (замок, стены, горы, раскалённая лава и пр..).
Выбрал перса и загружаешься в локацию, где последний раз находился игрок. Почти все локации в игре неразрывны, т.е. ты можешь перемещаться из одной локации в другую и это происходит незаметно. Есть данжи, вот они как отдельные маленькие локации, которые не связаны с общей. В данжи можно только телепортироваться.
К чему всё это? Мне просто нужен ландшафт начальной локации, конечно желательно со всеми предметами, которые в ней расставлены. Мне нужно в 3dmax перемоделить всё это для одного деморолика.
"Начальная сцена" - я просто не знал как ещё её назвать. При запуске клиента появляется окно с выбором перса, на заднем фоне уже имеется фрагмент локации (замок, стены, горы, раскалённая лава и пр..).
Выбрал перса и загружаешься в локацию, где последний раз находился игрок. Почти все локации в игре неразрывны, т.е. ты можешь перемещаться из одной локации в другую и это происходит незаметно. Есть данжи, вот они как отдельные маленькие локации, которые не связаны с общей. В данжи можно только телепортироваться.
К чему всё это? Мне просто нужен ландшафт начальной локации, конечно желательно со всеми предметами, которые в ней расставлены. Мне нужно в 3dmax перемоделить всё это для одного деморолика.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
Из описанного могу сделать вывод, что задник из меню выбора перса заранее замоделен одной моделью, а игровые локации имеют лишь ландшафт, а строения, деревья и прочее рассажены по координатам локации, отсюда и разница.zerabot писал(а):Runes of Magic - это MMO
"Начальная сцена" - я просто не знал как ещё её назвать. При запуске клиента появляется окно с выбором перса, на заднем фоне уже имеется фрагмент локации (замок, стены, горы, раскалённая лава и пр..).
Выбрал перса и загружаешься в локацию, где последний раз находился игрок. Почти все локации в игре неразрывны, т.е. ты можешь перемещаться из одной локации в другую и это происходит незаметно. Есть данжи, вот они как отдельные маленькие локации, которые не связаны с общей. В данжи можно только телепортироваться.
К чему всё это? Мне просто нужен ландшафт начальной локации, конечно желательно со всеми предметами, которые в ней расставлены. Мне нужно в 3dmax перемоделить всё это для одного деморолика.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
писал похожее сообщение, когда был дома, но забыл отправить. всё правильно говоришьKirov писал(а):Из описанного могу сделать вывод, что задник из меню выбора перса заранее замоделен одной моделью, а игровые локации имеют лишь ландшафт, а строения, деревья и прочее рассажены по координатам локации, отсюда и разница.zerabot писал(а):Runes of Magic - это MMO
"Начальная сцена" - я просто не знал как ещё её назвать. При запуске клиента появляется окно с выбором перса, на заднем фоне уже имеется фрагмент локации (замок, стены, горы, раскалённая лава и пр..).
Выбрал перса и загружаешься в локацию, где последний раз находился игрок. Почти все локации в игре неразрывны, т.е. ты можешь перемещаться из одной локации в другую и это происходит незаметно. Есть данжи, вот они как отдельные маленькие локации, которые не связаны с общей. В данжи можно только телепортироваться.
К чему всё это? Мне просто нужен ландшафт начальной локации, конечно желательно со всеми предметами, которые в ней расставлены. Мне нужно в 3dmax перемоделить всё это для одного деморолика.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 14:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
Да, скорее всего так и есть, как ты сказал. Хотя задник временами меняется, но как выходит это отдельная подготовленная модель. Мдаа. Значит тупик. Хотя странно что программы для рипа не могу просто текущую локацию сохранить (как в обычных играх). Эта ММО работает на DirextX9 (судя по dll в корневой папке игры). Пробовал рипануть Antisquad (российская пошаговая стратегия сделана на Unity). Сняла всё супер.
-
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 14:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
Ладно. Большое спасибо за информацию. Видимо с этим проектом ничего не получится сделать ))
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Куплю ландшафт Runes of Magic
Да в половине игр локации рипаются так же. Всё дело именно в привязке по координатам. Попробуй те же Dynasty Warriors или Ghost Recin рипать - будет тот же эффект: все деревья, дома и телеграфные столбы будут свалены в центр.zerabot писал(а):Хотя странно что программы для рипа не могу просто текущую локацию сохранить (как в обычных играх).
Дело не в версии директа. На восьмом (Ghost Recon) и на одиннадцатом (Mad Max) рипается точно так же. Дело именно в том, как устроена генерация локаций, а учитывая, что MMO делают с минимальными затратами по времени и финансам, обычно как раз и рассаживают шаблонные домики\деревца по координатам. И, конечно, от движка это тоже зависит.zerabot писал(а):Эта ММО работает на DirextX9 (судя по dll в корневой папке игры). Пробовал рипануть Antisquad (российская пошаговая стратегия сделана на Unity). Сняла всё супер.
P.S. Честно сказать, я вообще удивлён, что MMO запускается через риппер. Обычно античит в онлайн-играх настолько суров, что даже WinAmp блокирует, считая его читом (в своё время напарился с Point Blank, CrossFire и GranDa Espada).