Страница 1 из 2

Куплю ландшафт Runes of Magic

Добавлено: 30 июн 2015, 09:25
zerabot
Пробовал разными прогами вытянуть ландшафт, никак не выходит. При рипе, все объекты собираются в одну кучку, и конечно дальше не имеет смысла эту кучу разгребать.
Движок сделан на DirectX. с DX Ripper вообще не вариант, перепробовал все настройки.
Ninja хорошо рипует ландшафт, но в виде большой кучки. Всё нормально кроме ландшафта, а нужен именно он.


Куплю ландшафт, если кто сможет вытащить.
p.s. Только ланшафт. Если получится с деревьями (с их месторасположением) то вообще отлично.
Можно и все ландшафты (если получится) - договоримся ))

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

Добавлено: 05 июл 2015, 22:30
zerabot
Может просто в проге что-то не так настраиваю? Вроде все варианты испробовал.
Или может от винды зависит х86 или х64, хотя вряд ли это может влиять на результат.
Может кто сможет вытянуть нормально ландшафт, пожалуйста пишите на скайп: gunbiroz
p.s. в первую очередь это локация "Ревущие горы"
Специально купил Machinima Studio для вытаскивания ресурсов, но она только 3d модели, sound и текстуры снимает.

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

Добавлено: 13 июл 2015, 14:11
Tosyk
zerabot, попробуй game assassin, тут: http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=124, он позволяет рипать оригинальную сцену. там есть информация по нему.
а чем 3d ripper dx не устраивает?

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

Добавлено: 15 июл 2015, 10:48
zerabot
Game Assasin тоже пробовал, но не разобрался. Сегодня тоже пробовал ещё раз, но ничего не рипает.
DX Ripper зависает. Пробовал на разных компьютерах, и разных ОС (32х бит), не выходит.
Может у вас получится? Как я уже говорил, я оплачу работу (чтоб зря время не теряли)
Мне для начала хотя бы начальную локацию рипануть.
Хотя я не знаю как дела обстоят с ММО. Грузится ли в память весь мир, или только текущая локация как-то должна определяться. Потому что когда переходишь в другую локацию, ты просто переходишь. Она вроде как склеенная. В общем не понятно.
Вот например Ninja рипанул текущую локацию, но как я говорил, все модели нормальные в кучке, а вот ландшафт кусочками тоже в кучке, и разобрать его уже не имеет смысла.
И конечно же Ninja на мой взгляд лучше, потому как для импорта в 3dmax можно использовать скрипт, в то время как для плагина нужно подбирать версию 3dmax.

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

Добавлено: 15 июл 2015, 11:17
Tosyk
zerabot, ты про какой DX Ripper говоришь? DX Ripper это предыдущая версия Ninja Ripper'a. Может ты имеешь ввиду 3d ripper dx? Просто не вижу никаких причин пользоваться DX Ripper'ом (именно им, не 3d ripper dx) сейчас, когда есть Ninja Ripper.

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

Добавлено: 15 июл 2015, 12:28
zerabot
Я испробовал все утилиты связанные с рипом, которые нашел в сети. Только Ninja смог рипануть.
Просто в Ninja наверно что-то надо доработать, чтоб правильно риповал ММО. Как уже говорил ранее, он очень хорошо рипует, но все модели в кучке. Вот как сделать, чтоб всё оставалось на своих местах.

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

Добавлено: 15 июл 2015, 13:34
Tosyk
zerabot писал(а):рипует, но все модели в кучке. Вот как сделать, чтоб всё оставалось на своих местах.
ниндзя риппер будет рипать только в кучку, это его базовая особенность.

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

Добавлено: 17 ноя 2016, 13:04
zerabot
Привет. Сегодня заметил что ninjaripper обновился. Пробовал снова рипануть локацию - всё равно не выходит.
Но что интересно, сцену на выборе перса рипует отлично, всё на своих местах, но как только загружаю уровень, рипую, и снова вся локация, постройки, модели в одной кучке.

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

Добавлено: 17 ноя 2016, 13:07
Tosyk
zerabot писал(а):Привет. Сегодня заметил что ninjaripper обновился. Пробовал снова рипануть локацию - всё равно не выходит.
Но что интересно, сцену на выборе перса рипует отлично, всё на своих местах, но как только загружаю уровень, рипую, и снова вся локация, постройки, модели в одной кучке.
после моего последнего сообщения базовый принцип программы не изменился, да и с чего бы?

Re: Куплю ландшафт Runes of Magic

Добавлено: 17 ноя 2016, 13:11
zerabot
но почему он начальную сцену рипует нормально? в принципе она взята из локации. Раньше прога её тоже кажется кучковала. Я её вручную разбирал. Сейчас всё отлично, текстуры на месте, модели и пр.
Но как только загружаешь локацию, тут и понеслось...