Проблема с распаковщиком ARchive neXt

Любыe технические вопросы о работе программ задаются и рашаются здесь
Ответить
Сообщение
Автор
Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Проблема с распаковщиком ARchive neXt

#1 Сообщение Охотник01 »

Привет всем!
Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands" по началу, решил рипнуть, хотя, у меня был распаковщик для этой игры, но подумал, что через распаковщик пока разберёшся и пока найдёшь, конкретно нужные мне модели в архивах игры, куча времени уйдёт, поэтому решил рипнуть, запустил игру через нинзя-рипер 1.7.1 побегал по игре, сделал парочку рипов, вроде рипнулось, потом вышел из игры, стал в 3д максе загружать рипы, и в итоге, увидел кашу из полигонов, самих моделей нет, полигоны порваны в клочья, я потом пробовал, разными режимами рипить, один чёрт в рипе куча полигональных ошмётков, в общем, ничего из рипов не получилось, я примерно понял почему, там в игре, стоит какая то защита от читов, и рипер, не прокатыввет.
Осталось, только один вариант, распаковщик, мне посоветовали этот - https://p3dm.ru/soft/resource-extractor ... _next.html я его установил, открываю им в "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands", архив DataPC.forge он содержит, основные модели из игры, весит 7.5 гига, затем пытаюсь открывать меши с окончанием в названии _LOD0(да даже если и _LOD1 или _Lod2 результат одинаковый), то при нажатии мышкой, на меш модели, начинает вылетать целая серия экранчиков с ошибками
Ошибки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Путь до игры:
Изображение
и в итоге, этот распаковщик не сбрасывается, убирать его, мне приходится через диспетчер задач.
Вот я не могу понять, чего ему не хватает? может кто сталкивался?
P.S текстуры он показывает нормально, текстуры я пробовал конвертить, всё нормально, а вот меши, ошибки выдает, те, что показаны на скриншотах моих.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt

#2 Сообщение Tosyk »

Охотник01 писал(а):Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands"
ты выбрал правильную программу и единственную. но она не до конца поддерживает wildlands как и for honor. так что остаётся ждать
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt

#3 Сообщение Охотник01 »

Tosyk писал(а):
Охотник01 писал(а):Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands"
ты выбрал правильную программу и единственную. но она не до конца поддерживает wildlands как и for honor. так что остаётся ждать
Понятно, сыроватая версия пока что, ну а Ассасинов она поддерживает? или тоже, глюки с конвертацией моделей?
Да, и ещё такой вопрос, есть возможность как то вычислить и убрать файлики (dll-ки может какие) отвечающие за анти-чит в игре? на моём примере, конкретно в "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands", ну что бы, я мог, просто спокойно рипнуть нинзей из игры, а то , анти-чит мешает.
Куда, подобные анти-читы там вшиваются вообще?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt

#4 Сообщение Tosyk »

Охотник01 писал(а):
Tosyk писал(а):
Охотник01 писал(а):Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands"
ты выбрал правильную программу и единственную. но она не до конца поддерживает wildlands как и for honor. так что остаётся ждать
Понятно, сыроватая версия пока что, ну а Ассасинов она поддерживает? или тоже, глюки с конвертацией моделей?
Да, и ещё такой вопрос, есть возможность как то вычислить и убрать файлики (dll-ки может какие) отвечающие за анти-чит в игре? на моём примере, конкретно в "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands", ну что бы, я мог, просто спокойно рипнуть нинзей из игры, а то , анти-чит мешает.
Куда, подобные анти-читы там вшиваются вообще?
прога работает с асасинами, но извлекает модели без скелета. на сайте распаковщика есть плагин для макса для распакованных моделей. по поводу рипа этого движка могу сказать, что там не античит - там рендер начиная с Unity, вроде, не поддерживается рипером - техники особенные.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt

#5 Сообщение Охотник01 »

Tosyk писал(а):прога работает с асасинами, но извлекает модели без скелета. на сайте распаковщика есть плагин для макса для распакованных моделей. по поводу рипа этого движка могу сказать, что там не античит - там рендер начиная с Unity, вроде, не поддерживается рипером - техники особенные.
Понятно, плохо что нинзя не рипнет :(.ex , а так, придётся ждать исправленную версию ARchive neXt'а :wtf:.ex
Спасибо за информацию.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt

#6 Сообщение Tosyk »

Охотник01 писал(а):
Tosyk писал(а):прога работает с асасинами, но извлекает модели без скелета. на сайте распаковщика есть плагин для макса для распакованных моделей. по поводу рипа этого движка могу сказать, что там не античит - там рендер начиная с Unity, вроде, не поддерживается рипером - техники особенные.
Понятно, плохо что нинзя не рипнет :(.ex , а так, придётся ждать исправленную версию ARchive neXt'а :wtf:.ex
Спасибо за информацию.
ARchive neXt был настроен автором на работу с какой-то бетой (или самой ранней версией) игры. если ты найдёшь такую версию, то в принципе сможешь попробовать извлечь модели. Программа будет выдавать ошибки но RAW-версии извлечёт. правда вопрос в том, что дальше с этими файлами делать.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Вопросы, ответы»