Проблема с распаковщиком ARchive neXt
Добавлено: 11 дек 2017, 06:17
Привет всем!
Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands" по началу, решил рипнуть, хотя, у меня был распаковщик для этой игры, но подумал, что через распаковщик пока разберёшся и пока найдёшь, конкретно нужные мне модели в архивах игры, куча времени уйдёт, поэтому решил рипнуть, запустил игру через нинзя-рипер 1.7.1 побегал по игре, сделал парочку рипов, вроде рипнулось, потом вышел из игры, стал в 3д максе загружать рипы, и в итоге, увидел кашу из полигонов, самих моделей нет, полигоны порваны в клочья, я потом пробовал, разными режимами рипить, один чёрт в рипе куча полигональных ошмётков, в общем, ничего из рипов не получилось, я примерно понял почему, там в игре, стоит какая то защита от читов, и рипер, не прокатыввет.
Осталось, только один вариант, распаковщик, мне посоветовали этот - https://p3dm.ru/soft/resource-extractor ... _next.html я его установил, открываю им в "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands", архив DataPC.forge он содержит, основные модели из игры, весит 7.5 гига, затем пытаюсь открывать меши с окончанием в названии _LOD0(да даже если и _LOD1 или _Lod2 результат одинаковый), то при нажатии мышкой, на меш модели, начинает вылетать целая серия экранчиков с ошибками
Ошибки:
Путь до игры:
и в итоге, этот распаковщик не сбрасывается, убирать его, мне приходится через диспетчер задач.
Вот я не могу понять, чего ему не хватает? может кто сталкивался?
P.S текстуры он показывает нормально, текстуры я пробовал конвертить, всё нормально, а вот меши, ошибки выдает, те, что показаны на скриншотах моих.
Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands" по началу, решил рипнуть, хотя, у меня был распаковщик для этой игры, но подумал, что через распаковщик пока разберёшся и пока найдёшь, конкретно нужные мне модели в архивах игры, куча времени уйдёт, поэтому решил рипнуть, запустил игру через нинзя-рипер 1.7.1 побегал по игре, сделал парочку рипов, вроде рипнулось, потом вышел из игры, стал в 3д максе загружать рипы, и в итоге, увидел кашу из полигонов, самих моделей нет, полигоны порваны в клочья, я потом пробовал, разными режимами рипить, один чёрт в рипе куча полигональных ошмётков, в общем, ничего из рипов не получилось, я примерно понял почему, там в игре, стоит какая то защита от читов, и рипер, не прокатыввет.
Осталось, только один вариант, распаковщик, мне посоветовали этот - https://p3dm.ru/soft/resource-extractor ... _next.html я его установил, открываю им в "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands", архив DataPC.forge он содержит, основные модели из игры, весит 7.5 гига, затем пытаюсь открывать меши с окончанием в названии _LOD0(да даже если и _LOD1 или _Lod2 результат одинаковый), то при нажатии мышкой, на меш модели, начинает вылетать целая серия экранчиков с ошибками
Ошибки:
Путь до игры:
и в итоге, этот распаковщик не сбрасывается, убирать его, мне приходится через диспетчер задач.
Вот я не могу понять, чего ему не хватает? может кто сталкивался?
P.S текстуры он показывает нормально, текстуры я пробовал конвертить, всё нормально, а вот меши, ошибки выдает, те, что показаны на скриншотах моих.