Страница 1 из 1

Проблема с распаковщиком ARchive neXt

Добавлено: 11 дек 2017, 06:17
Охотник01
Привет всем!
Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands" по началу, решил рипнуть, хотя, у меня был распаковщик для этой игры, но подумал, что через распаковщик пока разберёшся и пока найдёшь, конкретно нужные мне модели в архивах игры, куча времени уйдёт, поэтому решил рипнуть, запустил игру через нинзя-рипер 1.7.1 побегал по игре, сделал парочку рипов, вроде рипнулось, потом вышел из игры, стал в 3д максе загружать рипы, и в итоге, увидел кашу из полигонов, самих моделей нет, полигоны порваны в клочья, я потом пробовал, разными режимами рипить, один чёрт в рипе куча полигональных ошмётков, в общем, ничего из рипов не получилось, я примерно понял почему, там в игре, стоит какая то защита от читов, и рипер, не прокатыввет.
Осталось, только один вариант, распаковщик, мне посоветовали этот - https://p3dm.ru/soft/resource-extractor ... _next.html я его установил, открываю им в "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands", архив DataPC.forge он содержит, основные модели из игры, весит 7.5 гига, затем пытаюсь открывать меши с окончанием в названии _LOD0(да даже если и _LOD1 или _Lod2 результат одинаковый), то при нажатии мышкой, на меш модели, начинает вылетать целая серия экранчиков с ошибками
Ошибки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Путь до игры:
Изображение
и в итоге, этот распаковщик не сбрасывается, убирать его, мне приходится через диспетчер задач.
Вот я не могу понять, чего ему не хватает? может кто сталкивался?
P.S текстуры он показывает нормально, текстуры я пробовал конвертить, всё нормально, а вот меши, ошибки выдает, те, что показаны на скриншотах моих.

Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt

Добавлено: 13 дек 2017, 20:43
Tosyk
Охотник01 писал(а):Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands"
ты выбрал правильную программу и единственную. но она не до конца поддерживает wildlands как и for honor. так что остаётся ждать

Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt

Добавлено: 14 дек 2017, 05:19
Охотник01
Tosyk писал(а):
Охотник01 писал(а):Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands"
ты выбрал правильную программу и единственную. но она не до конца поддерживает wildlands как и for honor. так что остаётся ждать
Понятно, сыроватая версия пока что, ну а Ассасинов она поддерживает? или тоже, глюки с конвертацией моделей?
Да, и ещё такой вопрос, есть возможность как то вычислить и убрать файлики (dll-ки может какие) отвечающие за анти-чит в игре? на моём примере, конкретно в "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands", ну что бы, я мог, просто спокойно рипнуть нинзей из игры, а то , анти-чит мешает.
Куда, подобные анти-читы там вшиваются вообще?

Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt

Добавлено: 14 дек 2017, 08:50
Tosyk
Охотник01 писал(а):
Tosyk писал(а):
Охотник01 писал(а):Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands"
ты выбрал правильную программу и единственную. но она не до конца поддерживает wildlands как и for honor. так что остаётся ждать
Понятно, сыроватая версия пока что, ну а Ассасинов она поддерживает? или тоже, глюки с конвертацией моделей?
Да, и ещё такой вопрос, есть возможность как то вычислить и убрать файлики (dll-ки может какие) отвечающие за анти-чит в игре? на моём примере, конкретно в "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands", ну что бы, я мог, просто спокойно рипнуть нинзей из игры, а то , анти-чит мешает.
Куда, подобные анти-читы там вшиваются вообще?
прога работает с асасинами, но извлекает модели без скелета. на сайте распаковщика есть плагин для макса для распакованных моделей. по поводу рипа этого движка могу сказать, что там не античит - там рендер начиная с Unity, вроде, не поддерживается рипером - техники особенные.

Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt

Добавлено: 14 дек 2017, 09:07
Охотник01
Tosyk писал(а):прога работает с асасинами, но извлекает модели без скелета. на сайте распаковщика есть плагин для макса для распакованных моделей. по поводу рипа этого движка могу сказать, что там не античит - там рендер начиная с Unity, вроде, не поддерживается рипером - техники особенные.
Понятно, плохо что нинзя не рипнет :(.ex , а так, придётся ждать исправленную версию ARchive neXt'а :wtf:.ex
Спасибо за информацию.

Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt

Добавлено: 14 дек 2017, 11:00
Tosyk
Охотник01 писал(а):
Tosyk писал(а):прога работает с асасинами, но извлекает модели без скелета. на сайте распаковщика есть плагин для макса для распакованных моделей. по поводу рипа этого движка могу сказать, что там не античит - там рендер начиная с Unity, вроде, не поддерживается рипером - техники особенные.
Понятно, плохо что нинзя не рипнет :(.ex , а так, придётся ждать исправленную версию ARchive neXt'а :wtf:.ex
Спасибо за информацию.
ARchive neXt был настроен автором на работу с какой-то бетой (или самой ранней версией) игры. если ты найдёшь такую версию, то в принципе сможешь попробовать извлечь модели. Программа будет выдавать ошибки но RAW-версии извлечёт. правда вопрос в том, что дальше с этими файлами делать.