Помогите, кто знает? Может быть нельзя конвертить только собственного чара? Хотя 3д риппер должен конвертит всё что видит.ExIce писал(а):сделал конверт из Saints Row 2(собственного перса) с помощью Injector DX. Модель смог найти в Милкшейпе, перенёс в макс... но, текстуры лица и остальных деталей не наблюдаеться. В других играх всё окей. Может кто нибудь знает что делать?
Попробовал ещё конверт сделать с 3d Ripper DX. Такая же история
Вопросы по 3ds Max
Re: Вопросы по 3ds Max
Вообщем, с 3дрипером такая же байда.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
у тебя не получается рипнуть модель или текстуру?
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
Плагин для макса? Он есть. Правда UV переворачиваются при импорте.Kawaii писал(а):Кто знает как сделать рабочие суппорта для GTA SA?
- Kawaii
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Нет, это скорее не вопрос по максу, просто я не знаю как прикрепить суппорта к модели, в оригинальных машинах нет дамми для них. Но я знаю что с этим как-то справились. Вот и решил спросить здесь...Kirov писал(а):Плагин для макса? Он есть. Правда UV переворачиваются при импорте.Kawaii писал(а):Кто знает как сделать рабочие суппорта для GTA SA?
Re: Вопросы по 3ds Max
Некоторые поймут вопрос по картинкам. Обьясню..
Хотелось бы кости подогнать под конвертную модель, а не наоборот. Вообщем направил кости соответствующи модели, потом сделал аттач, удалил старую модель модель костей. Нажал на Skin. Вот такая вот хрень(см. скрин #3). Есть решение? Или я делаю не так?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
я честно говоря я незнаю что такое "суппорта"Kawaii писал(а):Кто знает как сделать рабочие суппорта для GTA SA?
со скином всегда какие нибудь проблемы, а ты как-то по варварски его применяешьExIce писал(а):
Некоторые поймут вопрос по картинкам. Обьясню..
Хотелось бы кости подогнать под конвертную модель, а не наоборот. Вообщем направил кости соответствующи модели, потом сделал аттач, удалил старую модель модель костей. Нажал на Skin. Вот такая вот хрень(см. скрин #3). Есть решение? Или я делаю не так?
для новой модели это вообще одна из сложнейших тема. Новая модель — новая настройка весов, всегда так, если конечно хочешь хорошего результата
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
ExIce Я делаю так: аттачю новую модель к старой, потом удаляю старую модель..у меня остается новая со скелетом...я выделяю только модель(без скелета) и сохраняю через Bones\SkinExport. Делаю File\Reset 3дмакса.
Затем занова загружаю сохраненую модель и все...дальше равнять кости\анимацию только остается....
Затем занова загружаю сохраненую модель и все...дальше равнять кости\анимацию только остается....
Re: Вопросы по 3ds Max
Но перед этим части новой модели ставишь по направлению костей, так? Если да, ну я тоже так обычно делаю. Просто видел скины уже перевёднные для гта с T позой.KOHDYKTOP писал(а):ExIceаттачю новую модель к старой