Вопросы по 3ds Max

Любыe технические вопросы о работе программ задаются и рашаются здесь
Сообщение
Автор
ExIce
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#41 Сообщение ExIce »

Вообщем, с 3дрипером такая же байда.
ExIce писал(а):сделал конверт из Saints Row 2(собственного перса) с помощью Injector DX. Модель смог найти в Милкшейпе, перенёс в макс... но, текстуры лица и остальных деталей не наблюдаеться. В других играх всё окей. Может кто нибудь знает что делать?

Попробовал ещё конверт сделать с 3d Ripper DX. Такая же история
Помогите, кто знает? Может быть нельзя конвертить только собственного чара? Хотя 3д риппер должен конвертит всё что видит.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#42 Сообщение Tosyk »

у тебя не получается рипнуть модель или текстуру?
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
okurwa (23 ноя 2022, 21:46)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

ExIce
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#43 Сообщение ExIce »

Модель рипнул, а текстур её нету

Аватара пользователя
Kawaii
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#44 Сообщение Kawaii »

Кто знает как сделать рабочие суппорта для GTA SA?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#45 Сообщение Kirov »

Kawaii писал(а):Кто знает как сделать рабочие суппорта для GTA SA?
Плагин для макса? Он есть. Правда UV переворачиваются при импорте.

Аватара пользователя
Kawaii
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#46 Сообщение Kawaii »

Kirov писал(а):
Kawaii писал(а):Кто знает как сделать рабочие суппорта для GTA SA?
Плагин для макса? Он есть. Правда UV переворачиваются при импорте.
Нет, это скорее не вопрос по максу, просто я не знаю как прикрепить суппорта к модели, в оригинальных машинах нет дамми для них. Но я знаю что с этим как-то справились. Вот и решил спросить здесь...

ExIce
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#47 Сообщение ExIce »

ИзображениеИзображениеИзображение
Некоторые поймут вопрос по картинкам. Обьясню..
Хотелось бы кости подогнать под конвертную модель, а не наоборот. Вообщем направил кости соответствующи модели, потом сделал аттач, удалил старую модель модель костей. Нажал на Skin. Вот такая вот хрень(см. скрин #3). Есть решение? Или я делаю не так?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#48 Сообщение Tosyk »

Kawaii писал(а):Кто знает как сделать рабочие суппорта для GTA SA?
я честно говоря я незнаю что такое "суппорта"
ExIce писал(а):ИзображениеИзображениеИзображение
Некоторые поймут вопрос по картинкам. Обьясню..
Хотелось бы кости подогнать под конвертную модель, а не наоборот. Вообщем направил кости соответствующи модели, потом сделал аттач, удалил старую модель модель костей. Нажал на Skin. Вот такая вот хрень(см. скрин #3). Есть решение? Или я делаю не так?
со скином всегда какие нибудь проблемы, а ты как-то по варварски его применяешь
для новой модели это вообще одна из сложнейших тема. Новая модель — новая настройка весов, всегда так, если конечно хочешь хорошего результата
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
okurwa (23 ноя 2022, 21:46)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#49 Сообщение KOHDYKTOP »

ExIce Я делаю так: аттачю новую модель к старой, потом удаляю старую модель..у меня остается новая со скелетом...я выделяю только модель(без скелета) и сохраняю через Bones\SkinExport. Делаю File\Reset 3дмакса.
Затем занова загружаю сохраненую модель и все...дальше равнять кости\анимацию только остается....

ExIce
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#50 Сообщение ExIce »

KOHDYKTOP писал(а):ExIceаттачю новую модель к старой
Но перед этим части новой модели ставишь по направлению костей, так? Если да, ну я тоже так обычно делаю. Просто видел скины уже перевёднные для гта с T позой.

Ответить

Вернуться в «Вопросы, ответы»