Вопросы по 3ds Max

Любыe технические вопросы о работе программ задаются и рашаются здесь
Сообщение
Автор
Александр
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 09:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#61 Сообщение Александр »

Здравствуйте. Прежде всего скажу, что 3д максом никогда не пользовался, поэтому прошу прощения за глупые вопросы. При помощи ninja ripper вытащил модельку гг из сериус сэма 3-его. Правильно ли я всё сделал и теперь нужно накладывать текстуры, может есть статья какая-нибудь? Спасибо.
http://cs410822.userapi.com/v410822184/ ... JaSCXk.jpg

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#62 Сообщение Tosyk »

За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
okurwa (23 ноя 2022, 21:46)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#63 Сообщение Женёq »

А в Максе можно хоть как-нибудь редактировать сетку, не теряя при этом настройки наложенного на неё skin'а?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#64 Сообщение Tosyk »

Женёq писал(а):А в Максе можно хоть как-нибудь редактировать сетку, не теряя при этом настройки наложенного на неё skin'а?
да, можно не только перемещать вершины, но даже добавлять вершины, хотя добавление и удаление вершин в максе может привести к неожиданным последствиям

просто щёлкни на Edit Mesh под Skin'ом
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
okurwa (23 ноя 2022, 21:46)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#65 Сообщение Женёq »

Не знаю, может, я что-то забыл...
При этом он спрашивает, уверен ли я. В чём разница между "yes" и "hold/yes"?

Просто у меня какой-то баг происходит: скажем, просто перехожу в Editable mesh, даже ничего не делаю, возвращаюсь обратно в Skin, и скелет больше не привязан. Но в таблице весов вроде всё нормально, не все нули.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#66 Сообщение Tosyk »

ставишь галку "не надоедать" и жмёшь Yes и всё
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
okurwa (23 ноя 2022, 21:46)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#67 Сообщение Женёq »

Хм, сейчас, вроде, всё нормально. Похоже, у меня глюкануло вчера что-то.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#68 Сообщение Женёq »

Хм, удаляю вершины — всё нормально. Пытаюсь сварить две вместе — привязка всех остальных вершин пропадает. Как понимаю, стандартными средствами ничего сделать нельзя, да?
_________________________________
А, всё, понял, туплю :)).ex
Я применял скин только к сплавленным вершинам — выделение снимать надо.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#69 Сообщение Женёq »

А кто-нибудь знает способ, как найти сдвоенные вершины?
При экспорте из игры появились швы…
Сплавить всё с порогом в 0.01 — не вариант, там одежда вся полетит.

Делать всё вручную?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#70 Сообщение Tosyk »

Женёq писал(а):А кто-нибудь знает способ, как найти сдвоенные вершины?
При экспорте из игры появились швы…
Сплавить всё с порогом в 0.01 — не вариант, там одежда вся полетит.

Делать всё вручную?
попробуй 0.001 или меньше
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
okurwa (23 ноя 2022, 21:46)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Вопросы, ответы»