Вопросы по 3ds Max

Любыe технические вопросы о работе программ задаются и рашаются здесь
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#11 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Открывал в Zmodeler2, проблемы оттуда и начинаются.
а залей какуюнить модель полученную через zmodeler2 и её оригинал
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
okurwa (23 ноя 2022, 21:45)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#12 Сообщение Kirov »


Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#13 Сообщение Tosyk »

а что во второй батле есть зеро? :damn:.ex в любом случае я посмотрел. uv действительно едет, хотя его можно восстановить в максе. Могу посоветовать эту программц, но с её помощью можно лишь узнать что моель содержит 3 uv канала, и нужный во втором. Если кто знает как управляться с uv редактором в занозе возможно заменить первый на второй каналы

ДОБАВКА:
можешь так же попробывать скрипты для макса, не уверен точно как они работают, не пробывал
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
okurwa (23 ноя 2022, 21:45)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#14 Сообщение Kirov »

Этот зеро валяется на помойке на одной из карт. Текстура - просто перекрашенная текстура зеро из BF1942, при наложении на модель из первого бэттла, всё нормально, но она сильно лоупольная.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#15 Сообщение KOHDYKTOP »

Я тут недавно видимо куда-то ни туда нажал и у меня проблемка:
Я невижу полигоны которые "взади модели" и мне это дико мешает...
Вот вид сверху - тут все вроде бы нормально:
Развернуть
Изображение
А вот как видно ,если смотреть снизу модели....невидно неодного Vertex'a =\
Развернуть
Изображение
Раньше она была хотябы черного цвета и было видно vertex.
Проблема мелкая,но я лично незнаю где это исправить, помогите ))
___________
Если непонятно ,вот пример того,что мне нужно :
Развернуть
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#16 Сообщение Tosyk »

KOHDYKTOP писал(а):Я невижу полигоны которые "взади модели"
это у тебя 'backface cull' включён.

вот тут убери галку с 'backface cull':
Изображение

и тут тоже:
Изображение

и всё наладится
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
okurwa (23 ноя 2022, 21:45)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#17 Сообщение KOHDYKTOP »

Спасибо)) получилось, выручил )))

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#18 Сообщение fixer »

У меня вопрос: открвываю я модель в ноэзисе, экспортирую в .obj\.psk и открываю милкой\максом и некоторые нормали инввертированы внутрь, хотя в ноэзисе всё было нормально, с какими настройками лучше экспортить и в какой формат, чтобы такого небыло ?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#19 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):У меня вопрос: открвываю я модель в ноэзисе, экспортирую в .obj\.psk и открываю милкой\максом и некоторые нормали инввертированы внутрь, хотя в ноэзисе всё было нормально, с какими настройками лучше экспортить и в какой формат, чтобы такого небыло ?
не факт что в ноэзисе они рендерятся правильно, бывают и такие модели которые тока самому поворачивать, как вариант попробуй экспортированную модель открыть в ноэзисе опять
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
okurwa (23 ноя 2022, 21:45)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#20 Сообщение fixer »

вариант, попробую)
---------------------------------------
опробовал)) оказалось, что у модели присутствуют double faces, и именно они "портят" модель, после их удаления всё налаживается.

Ответить

Вернуться в «Вопросы, ответы»