Вопросы по 3ds Max

Любыe технические вопросы о работе программ задаются и рашаются здесь
Сообщение
Автор
Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по 3ds Max

#101 Сообщение Eugeny »

Можно ли указать объекту 2 родителя?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#102 Сообщение Tosyk »

Eugeny писал(а):Можно ли указать объекту 2 родителя?
нет, тут как с иерархией.

parent1
---child01
---child02
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

grandshot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 3ds Max

#103 Сообщение grandshot »

Можно ли в 3ds max 2016 убрать отображение полигонов с обратной стороны? Галка Backface Cull on Objects стоит, но эффекта не дает. Переключение c 11 рендера на DirectX 9 просто делает обратные стороны затемненными, а не прозрачными как должно быть.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#104 Сообщение Tosyk »

может это настройки материала а не объекта?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

grandshot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопросы по 3ds Max

#105 Сообщение grandshot »

Tosyk писал(а):может это настройки материала а не объекта?
Материалы обычные. Со всеми моделями так. Даже если просто куб создаешь, его обратные стенки отображаются. xView показывает что с нормалями все в порядке. Чего то очень сильно намудрили в последнем максе.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#106 Сообщение Tosyk »

grandshot писал(а):
Tosyk писал(а):может это настройки материала а не объекта?
Материалы обычные. Со всеми моделями так. Даже если просто куб создаешь, его обратные стенки отображаются. xView показывает что с нормалями все в порядке. Чего то очень сильно намудрили в последнем максе.
поэтому я пользуюсь 2009 :mm:.ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

xsenus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#107 Сообщение xsenus »

Успешно экспортировал сцену.Но почему четвертое окно 3дс макса (самое главное) не отображает эту сцену.Вот скрин http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/ ... 8-full.jpg.

Пробовал масштабировать-не помогает.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#108 Сообщение Tosyk »

xsenus писал(а):Успешно экспортировал сцену.Но почему четвертое окно 3дс макса (самое главное) не отображает эту сцену.Вот скрин http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/ ... 8-full.jpg.

Пробовал масштабировать-не помогает.
бывает, тако, что некоторые объекты (в основном это элементы меню) чудовищно большие! поэтому вьюпорт может не справляться с правильным клипингом объектов в сцене. для решения этого удали все очевидно не нужные и огромные меши в сцене в других вьюпортах. так же не рекомендую включать отображение текстур в 3д вьюпорте, если объектов больше сотни то это может серьёзно затормозить всю систему — лучше перед импортом включи одно окно и в нём режим Wireframe, импортируй и после импорта удали все ненужные меши, потом уже можешь отображать текстуры. как вариант: на время импорта перенеси все текстуры из папки, которую импортируешь в другое место - текстуры при этом не загрузятся, но и тогда не рекомендуется отображение режима Edge Faces т.е. серые объекты - будет тупить из-за количества материалов, мешей и т.д.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

xsenus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#109 Сообщение xsenus »

Есть ли программа 3д анимации,которые хорошо работает с огромными сценами,например со сценой из resident evil 7?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#110 Сообщение Tosyk »

xsenus писал(а):Есть ли программа 3д анимации,которые хорошо работает с огромными сценами,например со сценой из resident evil 7?
что значит с огромными сценами?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Вопросы, ответы»