Вопросы по 3ds Max

Любыe технические вопросы о работе программ задаются и рашаются здесь
Сообщение
Автор
Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#81 Сообщение Dainius »

Your files are corrupted, max importer cannot import horse mesh. And the austrian_uhlan_horse.SMD imports as a bipedal skeleton. Check your files!

Eugeny
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по 3ds Max

#82 Сообщение Eugeny »

Кто-нибудь компилировал плагин экспорта md3 для 3d max 2014?
Ошибка получается

Код: Выделить всё

ExportMD3.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual char const * __cdecl ClassDesc::GetRsrcString(__int64)" (?GetRsrcString@ClassDesc@@UEAAPEBD_J@Z)"
ExportMD3.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual class FPInterface * __cdecl ClassDesc::GetInterface(char const *)" (?GetInterface@ClassDesc@@UEAAPEAVFPInterface@@PEBD@Z)"
ExportMD3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: __cdecl MaxSDK::Util::OutOfRangeException::OutOfRangeException(char const *)" (__imp_??0OutOfRangeException@Util@MaxSDK@@QEAA@PEBD@Z) в функции "public: __cdecl MaxSDK::Util::TabOutOfRangeException::TabOutOfRangeException(char const *)" (??0TabOutOfRangeException@Util@MaxSDK@@QEAA@PEBD@Z)
D:\ExportMD3.dle : fatal error LNK1120: 3 неразрешенных внешних элементов
Кто силен, подскажите пожалуйста как исправить.

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#83 Сообщение Soldiers_TODD »

Dainius писал(а):Your files are corrupted, max importer cannot import horse mesh. And the austrian_uhlan_horse.SMD imports as a bipedal skeleton. Check your files!
Thank you. I've already figured out.
Изображение


У меня вторая проблема появись:
Текстура при «рендере» не отображается.

Изображение

Не подскажите, как это исправить?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#84 Сообщение Tosyk »

Soldiers_TODD писал(а): Не подскажите, как это исправить?
её просто плохо видно, на самом деле она отображается.
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
okurwa (23 ноя 2022, 21:47)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#85 Сообщение Soldiers_TODD »

Я уже разобрался.

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#86 Сообщение БогДан »

Убил альфа-канал в текстуре?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#87 Сообщение Tosyk »

БогДан писал(а):Убил альфа-канал в текстуре?
да, а может диффуз сделал чёрным.
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
okurwa (23 ноя 2022, 21:47)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#88 Сообщение Soldiers_TODD »

Не подскажите как в Максе переименовать и переназначить кости скелета?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#89 Сообщение Tosyk »

Soldiers_TODD писал(а):Не подскажите как в Максе переименовать и переназначить кости скелета?
тут нужно больше конкретики.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#90 Сообщение Soldiers_TODD »

Спасибо. Уже не нужно.
Хотел анимацию из Total War наложить на скелет Mount & Blade Warband, но не чего с этого не получил.

Ответить

Вернуться в «Вопросы, ответы»