Вопросы по 3ds Max

Любыe технические вопросы о работе программ задаются и рашаются здесь
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#71 Сообщение Женёq »

Я имел в виду 0.001.
Там без разницы — вершины внешней стороны и изнанки просто совпадают.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#72 Сообщение Женёq »

Проблему решил такой скрипт:

Код: Выделить всё

subobjectLevel = 1
vs = #()
vns = #()
dvs = #()
dv1 = #()
dv2 = #()
for i = 1 to $.verts.count do
(
	v = $.verts[i].pos
	n = findItem vs v
	if (n == 0) then
	(
		append vs v
		append vns i
	)
	else
	(
		append dvs v
		append dv1 vns[n]
		append dv2 i
	)
)
free vs
free dvs
free vns
$.selectedverts = dv1 + dv2
free dv1
free dv2
Мой первый скрипт :D.ex

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#73 Сообщение KOHDYKTOP »

Здраствуйте, пожскажите как увеличить число "шаров" в Material Editor (клавиша М) ???
http://uploads.ru/gmOlz.png

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#74 Сообщение Женёq »

Тебе мало 24? Можно же создать новый материал поверх старого, старый в сцене останется (главное, не удали его случайно :)

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#75 Сообщение HaCKer_UTD »

Можно ли как-нибудь объединить 2 меша с одним скелетом, сохранив при этом веса?

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#76 Сообщение Dainius »

HaCKer_UTD писал(а):Можно ли как-нибудь объединить 2 меша с одним скелетом, сохранив при этом веса?
http://forums.nexusmods.com/index.php?/ ... -into-one/


good luck

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#77 Сообщение HaCKer_UTD »

Спасибо братан, все прокатило

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#78 Сообщение Soldiers_TODD »

Мужики, вы уже давно с Максом имеете дело. Подскажите, как сделать слияния двух скелетов (анимаций) лошади и всадника в одной сцены?
Изображение
Изображение

В принципе я могу сделать слияния в текстовом редакторе, но это будет рутинно и очень много нужно будет анимации сливать.

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#79 Сообщение Dainius »

Soldiers_TODD писал(а):Мужики, вы уже давно с Максом имеете дело. Подскажите, как сделать слияния двух скелетов (анимаций) лошади и всадника в одной сцены?


В принципе я могу сделать слияния в текстовом редакторе, но это будет рутинно и очень много нужно будет анимации сливать.

Share the max files and I`ll see what can be done.

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#80 Сообщение Soldiers_TODD »

Dainius писал(а):
Soldiers_TODD писал(а):Мужики, вы уже давно с Максом имеете дело. Подскажите, как сделать слияния двух скелетов (анимаций) лошади и всадника в одной сцены?


В принципе я могу сделать слияния в текстовом редакторе, но это будет рутинно и очень много нужно будет анимации сливать.

Share the max files and I`ll see what can be done.
http://rusfolder.com/37560655
В формате .SMD.
Загружаешь сначала в Макс модель – потом анимацию.

Ответить

Вернуться в «Вопросы, ответы»