Вопросы по 3ds Max
-
- Прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Your files are corrupted, max importer cannot import horse mesh. And the austrian_uhlan_horse.SMD imports as a bipedal skeleton. Check your files!
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по 3ds Max
Кто-нибудь компилировал плагин экспорта md3 для 3d max 2014?
Ошибка получается
Кто силен, подскажите пожалуйста как исправить.
Ошибка получается
Код: Выделить всё
ExportMD3.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual char const * __cdecl ClassDesc::GetRsrcString(__int64)" (?GetRsrcString@ClassDesc@@UEAAPEBD_J@Z)"
ExportMD3.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual class FPInterface * __cdecl ClassDesc::GetInterface(char const *)" (?GetInterface@ClassDesc@@UEAAPEAVFPInterface@@PEBD@Z)"
ExportMD3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: __cdecl MaxSDK::Util::OutOfRangeException::OutOfRangeException(char const *)" (__imp_??0OutOfRangeException@Util@MaxSDK@@QEAA@PEBD@Z) в функции "public: __cdecl MaxSDK::Util::TabOutOfRangeException::TabOutOfRangeException(char const *)" (??0TabOutOfRangeException@Util@MaxSDK@@QEAA@PEBD@Z)
D:\ExportMD3.dle : fatal error LNK1120: 3 неразрешенных внешних элементов
-
- Продвинутый
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Thank you. I've already figured out.Dainius писал(а):Your files are corrupted, max importer cannot import horse mesh. And the austrian_uhlan_horse.SMD imports as a bipedal skeleton. Check your files!
У меня вторая проблема появись:
Текстура при «рендере» не отображается.
Не подскажите, как это исправить?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
её просто плохо видно, на самом деле она отображается.Soldiers_TODD писал(а): Не подскажите, как это исправить?
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
да, а может диффуз сделал чёрным.БогДан писал(а):Убил альфа-канал в текстуре?
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
тут нужно больше конкретики.Soldiers_TODD писал(а):Не подскажите как в Максе переименовать и переназначить кости скелета?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Спасибо. Уже не нужно.
Хотел анимацию из Total War наложить на скелет Mount & Blade Warband, но не чего с этого не получил.
Хотел анимацию из Total War наложить на скелет Mount & Blade Warband, но не чего с этого не получил.