Я имел в виду 0.001.
Там без разницы — вершины внешней стороны и изнанки просто совпадают.
Вопросы по 3ds Max
- Женёq
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Проблему решил такой скрипт:
Мой первый скрипт
Код: Выделить всё
subobjectLevel = 1
vs = #()
vns = #()
dvs = #()
dv1 = #()
dv2 = #()
for i = 1 to $.verts.count do
(
v = $.verts[i].pos
n = findItem vs v
if (n == 0) then
(
append vs v
append vns i
)
else
(
append dvs v
append dv1 vns[n]
append dv2 i
)
)
free vs
free dvs
free vns
$.selectedverts = dv1 + dv2
free dv1
free dv2
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Здраствуйте, пожскажите как увеличить число "шаров" в Material Editor (клавиша М) ???
http://uploads.ru/gmOlz.png
http://uploads.ru/gmOlz.png
- Женёq
- Начинающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Тебе мало 24? Можно же создать новый материал поверх старого, старый в сцене останется (главное, не удали его случайно :)
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Можно ли как-нибудь объединить 2 меша с одним скелетом, сохранив при этом веса?
-
- Прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
http://forums.nexusmods.com/index.php?/ ... -into-one/HaCKer_UTD писал(а):Можно ли как-нибудь объединить 2 меша с одним скелетом, сохранив при этом веса?
good luck
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Продвинутый
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Мужики, вы уже давно с Максом имеете дело. Подскажите, как сделать слияния двух скелетов (анимаций) лошади и всадника в одной сцены?
В принципе я могу сделать слияния в текстовом редакторе, но это будет рутинно и очень много нужно будет анимации сливать.
В принципе я могу сделать слияния в текстовом редакторе, но это будет рутинно и очень много нужно будет анимации сливать.
-
- Прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Soldiers_TODD писал(а):Мужики, вы уже давно с Максом имеете дело. Подскажите, как сделать слияния двух скелетов (анимаций) лошади и всадника в одной сцены?
В принципе я могу сделать слияния в текстовом редакторе, но это будет рутинно и очень много нужно будет анимации сливать.
Share the max files and I`ll see what can be done.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
http://rusfolder.com/37560655Dainius писал(а):Soldiers_TODD писал(а):Мужики, вы уже давно с Максом имеете дело. Подскажите, как сделать слияния двух скелетов (анимаций) лошади и всадника в одной сцены?
В принципе я могу сделать слияния в текстовом редакторе, но это будет рутинно и очень много нужно будет анимации сливать.
Share the max files and I`ll see what can be done.
В формате .SMD.
Загружаешь сначала в Макс модель – потом анимацию.