Текущее время: 20 ноя 2018, 11:46

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 3ds Max
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 09:59 
Не в сети
Заинтересованный
Заинтересованный

Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 137
Можно ли указать объекту 2 родителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 3ds Max
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 11:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1757
Eugeny писал(а):
Можно ли указать объекту 2 родителя?
нет, тут как с иерархией.

parent1
---child01
---child02

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 3ds Max
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 17:44 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 24.11.2012
Сообщения: 10
Можно ли в 3ds max 2016 убрать отображение полигонов с обратной стороны? Галка Backface Cull on Objects стоит, но эффекта не дает. Переключение c 11 рендера на DirectX 9 просто делает обратные стороны затемненными, а не прозрачными как должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 3ds Max
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 18:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1757
может это настройки материала а не объекта?

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 3ds Max
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 11:15 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 24.11.2012
Сообщения: 10
Tosyk писал(а):
может это настройки материала а не объекта?

Материалы обычные. Со всеми моделями так. Даже если просто куб создаешь, его обратные стенки отображаются. xView показывает что с нормалями все в порядке. Чего то очень сильно намудрили в последнем максе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 3ds Max
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 11:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1757
grandshot писал(а):
Tosyk писал(а):
может это настройки материала а не объекта?

Материалы обычные. Со всеми моделями так. Даже если просто куб создаешь, его обратные стенки отображаются. xView показывает что с нормалями все в порядке. Чего то очень сильно намудрили в последнем максе.
поэтому я пользуюсь 2009 :mm:.ex

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 3ds Max
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 09:53 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 14.04.2017
Сообщения: 18
Успешно экспортировал сцену.Но почему четвертое окно 3дс макса (самое главное) не отображает эту сцену.Вот скрин http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/ ... 8-full.jpg.

Пробовал масштабировать-не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 3ds Max
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 11:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1757
xsenus писал(а):
Успешно экспортировал сцену.Но почему четвертое окно 3дс макса (самое главное) не отображает эту сцену.Вот скрин http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/ ... 8-full.jpg.

Пробовал масштабировать-не помогает.
бывает, тако, что некоторые объекты (в основном это элементы меню) чудовищно большие! поэтому вьюпорт может не справляться с правильным клипингом объектов в сцене. для решения этого удали все очевидно не нужные и огромные меши в сцене в других вьюпортах. так же не рекомендую включать отображение текстур в 3д вьюпорте, если объектов больше сотни то это может серьёзно затормозить всю систему — лучше перед импортом включи одно окно и в нём режим Wireframe, импортируй и после импорта удали все ненужные меши, потом уже можешь отображать текстуры. как вариант: на время импорта перенеси все текстуры из папки, которую импортируешь в другое место - текстуры при этом не загрузятся, но и тогда не рекомендуется отображение режима Edge Faces т.е. серые объекты - будет тупить из-за количества материалов, мешей и т.д.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 3ds Max
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 23:08 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 14.04.2017
Сообщения: 18
Есть ли программа 3д анимации,которые хорошо работает с огромными сценами,например со сценой из resident evil 7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 3ds Max
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 03:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1757
xsenus писал(а):
Есть ли программа 3д анимации,которые хорошо работает с огромными сценами,например со сценой из resident evil 7?
что значит с огромными сценами?

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB