Страница 11 из 14

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 30 авг 2015, 09:59
Eugeny
Можно ли указать объекту 2 родителя?

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 30 авг 2015, 11:14
Tosyk
Eugeny писал(а):Можно ли указать объекту 2 родителя?
нет, тут как с иерархией.

parent1
---child01
---child02

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 16 окт 2015, 17:44
grandshot
Можно ли в 3ds max 2016 убрать отображение полигонов с обратной стороны? Галка Backface Cull on Objects стоит, но эффекта не дает. Переключение c 11 рендера на DirectX 9 просто делает обратные стороны затемненными, а не прозрачными как должно быть.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 16 окт 2015, 18:06
Tosyk
может это настройки материала а не объекта?

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 18 окт 2015, 11:15
grandshot
Tosyk писал(а):может это настройки материала а не объекта?
Материалы обычные. Со всеми моделями так. Даже если просто куб создаешь, его обратные стенки отображаются. xView показывает что с нормалями все в порядке. Чего то очень сильно намудрили в последнем максе.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 18 окт 2015, 11:24
Tosyk
grandshot писал(а):
Tosyk писал(а):может это настройки материала а не объекта?
Материалы обычные. Со всеми моделями так. Даже если просто куб создаешь, его обратные стенки отображаются. xView показывает что с нормалями все в порядке. Чего то очень сильно намудрили в последнем максе.
поэтому я пользуюсь 2009 :mm:.ex

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 24 апр 2017, 09:53
xsenus
Успешно экспортировал сцену.Но почему четвертое окно 3дс макса (самое главное) не отображает эту сцену.Вот скрин http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/ ... 8-full.jpg.

Пробовал масштабировать-не помогает.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 24 апр 2017, 11:12
Tosyk
xsenus писал(а):Успешно экспортировал сцену.Но почему четвертое окно 3дс макса (самое главное) не отображает эту сцену.Вот скрин http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/ ... 8-full.jpg.

Пробовал масштабировать-не помогает.
бывает, тако, что некоторые объекты (в основном это элементы меню) чудовищно большие! поэтому вьюпорт может не справляться с правильным клипингом объектов в сцене. для решения этого удали все очевидно не нужные и огромные меши в сцене в других вьюпортах. так же не рекомендую включать отображение текстур в 3д вьюпорте, если объектов больше сотни то это может серьёзно затормозить всю систему — лучше перед импортом включи одно окно и в нём режим Wireframe, импортируй и после импорта удали все ненужные меши, потом уже можешь отображать текстуры. как вариант: на время импорта перенеси все текстуры из папки, которую импортируешь в другое место - текстуры при этом не загрузятся, но и тогда не рекомендуется отображение режима Edge Faces т.е. серые объекты - будет тупить из-за количества материалов, мешей и т.д.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 12 май 2017, 23:08
xsenus
Есть ли программа 3д анимации,которые хорошо работает с огромными сценами,например со сценой из resident evil 7?

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 14 май 2017, 03:21
Tosyk
xsenus писал(а):Есть ли программа 3д анимации,которые хорошо работает с огромными сценами,например со сценой из resident evil 7?
что значит с огромными сценами?