Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 30 авг 2015, 09:59
Можно ли указать объекту 2 родителя?
нет, тут как с иерархией.Eugeny писал(а):Можно ли указать объекту 2 родителя?
Материалы обычные. Со всеми моделями так. Даже если просто куб создаешь, его обратные стенки отображаются. xView показывает что с нормалями все в порядке. Чего то очень сильно намудрили в последнем максе.Tosyk писал(а):может это настройки материала а не объекта?
поэтому я пользуюсь 2009grandshot писал(а):Материалы обычные. Со всеми моделями так. Даже если просто куб создаешь, его обратные стенки отображаются. xView показывает что с нормалями все в порядке. Чего то очень сильно намудрили в последнем максе.Tosyk писал(а):может это настройки материала а не объекта?
бывает, тако, что некоторые объекты (в основном это элементы меню) чудовищно большие! поэтому вьюпорт может не справляться с правильным клипингом объектов в сцене. для решения этого удали все очевидно не нужные и огромные меши в сцене в других вьюпортах. так же не рекомендую включать отображение текстур в 3д вьюпорте, если объектов больше сотни то это может серьёзно затормозить всю систему — лучше перед импортом включи одно окно и в нём режим Wireframe, импортируй и после импорта удали все ненужные меши, потом уже можешь отображать текстуры. как вариант: на время импорта перенеси все текстуры из папки, которую импортируешь в другое место - текстуры при этом не загрузятся, но и тогда не рекомендуется отображение режима Edge Faces т.е. серые объекты - будет тупить из-за количества материалов, мешей и т.д.xsenus писал(а):Успешно экспортировал сцену.Но почему четвертое окно 3дс макса (самое главное) не отображает эту сцену.Вот скрин http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/4/ ... 8-full.jpg.
Пробовал масштабировать-не помогает.
что значит с огромными сценами?xsenus писал(а):Есть ли программа 3д анимации,которые хорошо работает с огромными сценами,например со сценой из resident evil 7?