Страница 12 из 14

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 29 май 2017, 21:12
xsenus
Вот мои настройки импортера. Каким образом отобразить текстуры. Вот не важно у кого(у меня или у кого-то еще), главное,что делать после того как импортировал модель,делать чтоб появились текстуры?

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 29 май 2017, 21:29
Tosyk
xsenus писал(а):Вот мои настройки импортера. Каким образом отобразить текстуры. Вот не важно у кого(у меня или у кого-то еще), главное,что делать после того как импортировал модель,делать чтоб появились текстуры?
ткни пипеткой из инструментов редактора материалов на модель в сцене - в редакторе материалов появится материал. проверь есть ли в списке текстур это материала (раздел Maps) текстуры, если есть, значит проблема в модели. вообще, надо на примере разбираться.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 30 май 2017, 21:57
xsenus
Ну как-то так.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 01 июн 2017, 22:46
Andrakann
xsenus писал(а):Вот мои настройки импортера. Каким образом отобразить текстуры. Вот не важно у кого(у меня или у кого-то еще), главное,что делать после того как импортировал модель,делать чтоб появились текстуры?
Views>Show material in viewport as>Realistic materials with maps (или Shaded materials with maps) - не помогает?
А настройка Bones: at zero, ... в импортере разве не кучкует их все в центре координат? Это удобно что-ли?..

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 02 июн 2017, 07:42
Tosyk
ещё мне кажется что нормали у модели могут быть поломаны, поэтому вся модель чёрная (а она чёрная?). примени к модели модификатор Edit Normals, выдели все нормали, нажми кнопку Reset где-то внизу модификатора. Это сбросит нормали в 0 и покажет модель.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 14 июн 2017, 19:59
M.A.D
У меня есть вопрос: как выровнять 3D модель, которую я рипнул через "3D Ripper DX", по углах наклона, в нормальное положение?
После рипа модель, при любых обстоятельствах, будет с наклонами и не по центру. Хотелось бы узнать как точно оцентровать модель? Какие есть способы?
Заранее спасибо.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 15 июн 2017, 06:59
Tosyk
M.A.D писал(а):У меня есть вопрос: как выровнять 3D модель, которую я рипнул через "3D Ripper DX", по углах наклона, в нормальное положение?
После рипа модель, при любых обстоятельствах, будет с наклонами и не по центру. Хотелось бы узнать как точно оцентровать модель? Какие есть способы?
Заранее спасибо.
вот тут есть информация, хотя уже довольно старая:
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=156131
http://www.tombraiderforums.com/showpos ... stcount=90
так же у меня есть пара скриптов для 3д макса (во вложении).
Проблема с этими скриптами в том, что я так и не смог заставить их работать нормально. но вот на нашем форуме есть ссылки: http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?p=1130#p1130

вот ещё информация по тема:
https://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=13694

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 19 июн 2017, 13:55
xsenus
Может у лучше скачать старую версию 3ds max? Или версия ни как не конфликтует с ninja riper-ом?

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 20 июн 2017, 05:06
KOHDYKTOP
Товарищи, напомните как ОТЦЕНТРОВАТЬ сетку модели в UVW ? она далеко за пределами, в ручную уже надоело ее ровнять

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 20 июн 2017, 11:28
Tosyk
KOHDYKTOP писал(а):Товарищи, напомните как ОТЦЕНТРОВАТЬ сетку модели в UVW ? она далеко за пределами, в ручную уже надоело ее ровнять
ты говоришь про импортированную сетку из рип-файла?

или стоп, что ещё за сетка модели в UVW?