Страница 13 из 14
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 03 июл 2017, 14:25
KOHDYKTOP
Необязательно рип модели
Пример:
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 03 июл 2017, 16:15
Tosyk
KOHDYKTOP писал(а):Необязательно рип модели
Пример:
ув всегда смещены одинаково?
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 21 дек 2017, 12:35
Soldiers_TODD
Tosyk, я так понял, ты хорошо разбираешься 3ds Max.
Можно ли как-то отобразить при рендере DirectX шейдеры?
Просто я импортировал 3Д модель вместе с шейдерами.
Меня интересует именно рендеринг анимации эффектов стрельбы и плазменного шара (так как я не умею создавать такие эффекты в Максе).
Мне на форуме gamedev ответили, что рендер Макса не воспринимает DirectX шейдеры.
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=221841
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 21 дек 2017, 12:41
Tosyk
Soldiers_TODD, не собственно они правы, рендер макса не воспринимает шейдеры. шейдеры только для вьюпорта. ты можешь настроить shell материал, там внутри два мата: один для рендера, второй для вьюпорта.
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 21 янв 2018, 12:22
Kirov
Тут проблемка непонятная у меня: при попытке импортировать в макс любую модель с костями, появляется сообщение:
Импорт происходит, но это окошко вылезает при импорте каждой кости. Причём наблюдается это не зависимо от скриптов и плагинов, используемых для импорта модели (ActorXimported, SMD-plug, TWmax).
Раньше всё было нормально. В чём может быть проблема. Использую 3D Studio Max 2012
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 22 янв 2018, 07:08
Tosyk
Kirov писал(а):Тут проблемка непонятная у меня: при попытке импортировать в макс любую модель с костями, появляется сообщение:
Импорт происходит, но это окошко вылезает при импорте каждой кости. Причём наблюдается это не зависимо от скриптов и плагинов, используемых для импорта модели (ActorXimported, SMD-plug, TWmax).
Раньше всё было нормально. В чём может быть проблема. Использую 3D Studio Max 2012
что-то я не вижу картинки
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 22 янв 2018, 16:43
Kirov
Tosyk писал(а):Kirov писал(а):Тут проблемка непонятная у меня: при попытке импортировать в макс любую модель с костями, появляется сообщение:
Импорт происходит, но это окошко вылезает при импорте каждой кости. Причём наблюдается это не зависимо от скриптов и плагинов, используемых для импорта модели (ActorXimported, SMD-plug, TWmax).
Раньше всё было нормально. В чём может быть проблема. Использую 3D Studio Max 2012
что-то я не вижу картинки
Сейчас отображается. Проблема была в правах. Запустл макс из-под админа и окошко пропало. Но вот вопрос: раньше не было такого, а настройки прав я не менял, но окно стало вылазить.
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 22 янв 2018, 20:15
Tosyk
Kirov писал(а):Tosyk писал(а):Kirov писал(а):Тут проблемка непонятная у меня: при попытке импортировать в макс любую модель с костями, появляется сообщение:
Импорт происходит, но это окошко вылезает при импорте каждой кости. Причём наблюдается это не зависимо от скриптов и плагинов, используемых для импорта модели (ActorXimported, SMD-plug, TWmax).
Раньше всё было нормально. В чём может быть проблема. Использую 3D Studio Max 2012
что-то я не вижу картинки
Сейчас отображается. Проблема была в правах. Запустл макс из-под админа и окошко пропало. Но вот вопрос: раньше не было такого, а настройки прав я не менял, но окно стало вылазить.
может быть права меняет какая-то прога
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 23 янв 2018, 19:14
Kirov
Tosyk писал(а):
может быть права меняет какая-то прога[/quote]
Может быть. Началось это после обновы C++ redist, как я теперь вспоминаю
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 01 мар 2021, 13:42
Kirov
Попытался поставить скрипт для импорта IRB на 3DS MSX 2021. Выводится ошибка:
Как я понял, скрипт обращается в файлам из конструктора меню, которых у 21-макса нет. На Максе 2020 всё шло нормально. Есть идеи как исправить ситуацию?