Страница 10 из 14
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 24 окт 2013, 11:54
Soldiers_TODD
Подскажите, пожалуйста (если знаете).
Как в Максе на основную текстуру (texture_diffuse) наложить маску цвета RGB (texture_colour_mask)?
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 24 окт 2013, 13:12
Tosyk
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 24 окт 2013, 14:08
Soldiers_TODD
Tosyk, спасибо. То что я искал.
P.S. Но могли бы показать пример и на более скромной модели.
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 24 окт 2013, 14:31
Soldiers_TODD
Ещё хотел спросить:
Не знаешь, можно ли, сделать, чтобы потом каждую модель не «текстурить», а просто указать папку с текстурами? Как у этом уроке (на 8 минуте):
http://vimeo.com/28352497
Так как кроме этих текстур еще нужно накладывать текстуру нормалей и gloss.
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 18 июн 2014, 15:40
sutekamari
народ,что за формат такой для макса .phy ?
мой макс такие файлы не открывает
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 18 июн 2014, 18:39
Tosyk
sutekamari писал(а):народ,что за формат такой для макса .phy ?
мой макс такие файлы не открывает
это физик-файл, там физика модели.
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 19 июн 2014, 13:44
sutekamari
у меня макс 2008,погуглив я так и не понял какой макс открывает такой формат(какого года)?
или можно скрипт найти на любую версию макса?
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 19 июн 2014, 14:25
Kirov
sutekamari писал(а):у меня макс 2008,погуглив я так и не понял какой макс открывает такой формат(какого года)?
или можно скрипт найти на любую версию макса?
Это не модель, а её физика. Смысл этих файлов без самой модели нулевая.
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 31 июл 2015, 19:12
North22rus
Господа, в игре используется 2 развертки uv, один для diff и spec, другой для bump. Я рипнул модель нинзей, загрузил в 3ds max под первым каналом для наложения diff, а как я могу еще и родной bump подгрузить в материалах?
Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 31 июл 2015, 20:32
Andrakann
North22rus писал(а):а как я могу еще и родной bump подгрузить в материалах?
Только визуально обнаружив его среди рипнутых текстур (если не идет с другим номером рядом с диффузной), опционально переименовав - назначить как нормал бамп в материал эдиторе макса.
Текстуры удобно просматривать в
XnViewMP.