Для рендера используется OpenGL. Он не поддерживаетсяKirov писал(а):Нужно достать модель грузовичка из Half-Lfe: Alyx.
Запустить игру я не имею возможности по целому ряду причин и у меня родился хитрючий план: запустить через Ninja Ripper последней версии VFX (просмоторщик ресурсов для Source 2) и рипнуть модель из него.
Если запускать через x86 интрудер, то создаётся папка "_NinjaRipper" и пишется лог, но при нажатии на захват ничего не проивходит. При подключении через DX9- или DX11-врапперы не создаётся и папка. Лог во вложении. Может кто-нибудь посмотреть и сказать, есть вообще шансы на захват с просмоторщика?
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Жаль. Спасибо!black_ninja писал(а):Для рендера используется OpenGL. Он не поддерживаетсяKirov писал(а):Нужно достать модель грузовичка из Half-Lfe: Alyx.
Запустить игру я не имею возможности по целому ряду причин и у меня родился хитрючий план: запустить через Ninja Ripper последней версии VFX (просмоторщик ресурсов для Source 2) и рипнуть модель из него.
Если запускать через x86 интрудер, то создаётся папка "_NinjaRipper" и пишется лог, но при нажатии на захват ничего не проивходит. При подключении через DX9- или DX11-врапперы не создаётся и папка. Лог во вложении. Может кто-нибудь посмотреть и сказать, есть вообще шансы на захват с просмоторщика?
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 май 2020, 13:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, мне нужно рипнуть танк из мода игры Assault Squad 2 Men of War Origins.
Включаю встроенный редактор сценария, и рипаю, потом выходит вот что, можно ли тут как то модель в норме рипнуть и загрузить в 3д макс?
Включаю встроенный редактор сценария, и рипаю, потом выходит вот что, можно ли тут как то модель в норме рипнуть и загрузить в 3д макс?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Если проблема в том, что модель рипается в "разобранном" состоянии, то Ninja Ripper не поможет - таков исходный вид модели, лежащий в игровых файлах.alexeus6 писал(а):доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, мне нужно рипнуть танк из мода игры Assault Squad 2 Men of War Origins.
Включаю встроенный редактор сценария, и рипаю, потом выходит вот что, можно ли тут как то модель в норме рипнуть и загрузить в 3д макс?
Если нужна "Собранная" модель, то это либо искать инструментарий для Assault Squad 2 и импортировать через него, либо использовать другие рипперы, вроде 3D Ripper DX, но он не работают на DX11 и рипают поведённую геометрию.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 май 2020, 13:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
угу, спс. так пока собираю, вот хочу 3д модель для печати сделать, чтоб гусли двигались и мотор поставить можно было.
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Всем доброго времени суток! Может кто нибудь пожалуйста помочь с этой моделью? - "https://sketchfab.com/3d-models/b3533ce ... e9b79eb866" При "рипе" Блендером с сайта Sketchfab, рипаются любые модели, кроме этой. При загрузке в Блендер пишет - "Error Python script error: check console". Мне нужен для проекта, только мэш...
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Я подобное пытался осилить с Fallout 4 и обнаружил, что игровым модели зачастую не подходят для 3D-печати (во всяком случае, без доработок). Учитывая, что это Warhammer 40K, то рекомендую обратиться к официальным миниатюрам Games Workshop (или к летейкам, работающим с техникой).alexeus6 писал(а):угу, спс. так пока собираю, вот хочу 3д модель для печати сделать, чтоб гусли двигались и мотор поставить можно было.
Re: Ninja Ripper
Та же самая проблема. Помогите пожалуйста решить.frost1304 писал(а):Всем доброго времени суток! Может кто нибудь пожалуйста помочь с этой моделью? - "https://sketchfab.com/3d-models/b3533ce ... e9b79eb866" При "рипе" Блендером с сайта Sketchfab, рипаются любые модели, кроме этой. При загрузке в Блендер пишет - "Error Python script error: check console". Мне нужен для проекта, только мэш...
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
В дискорде Ninja Ripper поспрошайте, там есть спецы.Out11 писал(а):Та же самая проблема. Помогите пожалуйста решить.frost1304 писал(а):
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Доброго времени.
Возник такой вопрос: нет ли каких-то модификаций Риппера, или другой инструмент, чтобы вытащить все текстуры\картинки из игры?
Мне необходимо посмотреть все графические изображения, даже нет нужды в их экспорте в отдельные файлы.
Сможете что-нибудь посоветовать, куда копать?
Возник такой вопрос: нет ли каких-то модификаций Риппера, или другой инструмент, чтобы вытащить все текстуры\картинки из игры?
Мне необходимо посмотреть все графические изображения, даже нет нужды в их экспорте в отдельные файлы.
Сможете что-нибудь посоветовать, куда копать?