Приключения капитана Блада (PC)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Приключения капитана Блада (PC)
кости конечно не поддерживаются?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Костей нет, да и некоторые модели деформированы (приходится велдить по точкам):
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Приключения капитана Блада (PC)
выглядит так себе )
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Приключения капитана Блада (PC)
Это из за того что на вершины и индексы используется по одному буферу, а некоторые модели судя по всему делятся на части (geompart'ы) и возможно используют данные не по порядку. Нужно дальше формат колупать.
UV распакуются обычной функцией mad: координаты умножаются на одно значение, затем суммируются с другим. Осталось только найти значения эти, в самих они файлах либо же как константы в шейдерах.
Скин пока не разбирал, но вроде там все просто.
- Рейтинг: 50%
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Приключения капитана Блада (PC)
я смотрю ты уже довольно неплохо шариш с реверсинге! так держатьgrandshot писал(а): ↑28 июн 2021, 21:51Это из за того что на вершины и индексы используется по одному буферу, а некоторые модели судя по всему делятся на части (geompart'ы) и возможно используют данные не по порядку. Нужно дальше формат колупать.
UV распакуются обычной функцией mad: координаты умножаются на одно значение, затем суммируются с другим. Осталось только найти значения эти, в самих они файлах либо же как константы в шейдерах.
Скин пока не разбирал, но вроде там все просто.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.