Спасибо! попробую разобраться.black_ninja писал(а):В аттаче исходник дампера. Описание в файле outtypes.h
DX Ripper (от black_ninja)
-
- Прохожий
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: DX Ripper
black_ninja: я залил на обменник файлы для теста глюков с оптовым импортом, по одному они импортируются без проблем, а если командой 0567-0590 то получается каша.
http://zalil.ru/32677637 (1,6мб)
Проверь сам пожалуйста.
http://zalil.ru/32677637 (1,6мб)
Проверь сам пожалуйста.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Andrakann
За багрепорт спасибо. Проверил.
Пока не понятно, почему так, если все сразу, модель портится
Посмотрел как сделано в плагине милку, все по одной импортится. По этому и непонятно, что за баг
Если разбивать на группы, то нормально. Например в том архиве 24 файла. Импортируем по 12 за раз
выходной результат такой же как если импортить по одному, т.е. нормальный
За багрепорт спасибо. Проверил.
Пока не понятно, почему так, если все сразу, модель портится
Посмотрел как сделано в плагине милку, все по одной импортится. По этому и непонятно, что за баг
Если разбивать на группы, то нормально. Например в том архиве 24 файла. Импортируем по 12 за раз
выходной результат такой же как если импортить по одному, т.е. нормальный
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
воот, об это проблеме я и говорилblack_ninja писал(а):если все сразу, модель портится
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: DX Ripper
Всегда пожалуйста, ради такого-то дела )black_ninja писал(а):Andrakann
За багрепорт спасибо. Проверил.
Если разбивать на группы, то нормально. Например в том архиве 24 файла. Импортируем по 12 за раз
выходной результат такой же как если импортить по одному, т.е. нормальный
На группы вроде нормально, но может оно только на вид нормально, а пара вертексов слиплась - ссыкатно пока )
Да и хотелось бы 1-1000 вводить, привык уже (3д)рипперские(дх) сцены от лишнего очищать. Хоть тут многие запчасти на нулевую координату сдвигаются, но расстояние между нужными номерами сегментов бывает значительным, глаза той девушки я так и не нашел )
Re: DX Ripper
Попытался выдрать Алана Вэйка, т-позя всё норм, но где маппинг ? взгляните если не сложно =)) http://www.mediafire.com/?uqptqt4inu7jeka
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
black_ninja, попробывал рипнуть модели из лоста способом от HaCKer_UTD, при выборе разных значений импорта (XYZ_/X_YZ/XY_Z/_XYZ) можно получить некоторые части модели в т-позе, но всё же сплющиваются если выходят за пределы какого-то куба! скажи возможно как нибудь подифицировать этот инструмент импорта, чтобы модель входила в пределы этого куба. Что это вообще за куб такой, я часто его в играх встречаю? Вот например в последнем властелине колец тоже этот куб-граница есть!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
uv есть, только очень сильно увеличенные.fixer писал(а):Попытался выдрать Алана Вэйка, т-позя всё норм, но где маппинг ? взгляните если не сложно =)) http://www.mediafire.com/?uqptqt4inu7jeka

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: DX Ripper
Нифига он увеличен)) А я всё понять не мог с чем же накосячил ?)) Спасибо за помощь!
progress

-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Куб это один из видов запаковки вершин, видимо, например чтобы координаты уместить в 16 битный тип
Сейчас занят другим проектом. На риппер нет ни желания ни времени.
Текущее состояние: начал переделывать архитектуру для поддержки дх 6-11, пока добавлено только сохранение текстур от 8дх
сырой выкладывать смысла нет. Пока что последняя публичная версия 1.3
Кто захочет доработать сам пишите, исходники от 1.3 дам
Сейчас занят другим проектом. На риппер нет ни желания ни времени.
Текущее состояние: начал переделывать архитектуру для поддержки дх 6-11, пока добавлено только сохранение текстур от 8дх
сырой выкладывать смысла нет. Пока что последняя публичная версия 1.3
Кто захочет доработать сам пишите, исходники от 1.3 дам