DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#31 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):К примеру так было с одной игрой, название забыл
Lost planet
black_ninja писал(а):Масшаб еще не самое страшное, сам меш может быть упакован хитро и распаковываться опять же в шейдере.
Сохранятся только упакованные данные. Конечно можно разобрать код шейдера и самому распаковать, но вряд ли целесообразно.
умно звучит :)
black_ninja писал(а):Хотя в GearsOfWar, MirrorsEdge вообще модель 1 мешем. Вытаскивать одно удовольствие. В скайриме дракон тоже кстати (который в начале, дальше не играл, графа не очень)
с этими играми к счастью справляется umodel 8-)

можно ли выбирать uv-слой?
попробывал драйвер, всё нормально работает, т-поза, только у главного персонажа uv-потерялось
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#32 Сообщение fixer »

Выкладываю лог, в нем есть ошибки, но по существу всё нормально. (Вроде бы) http://mediafire.com/?auajh2sr4zdl6p8
Последний раз редактировалось fixer 08 дек 2011, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#33 Сообщение Tosyk »

Возвращение мушкетёров. Чудо, единственный рипер который его рипнул, но!
Вот так выглядят модели:
РазвернутьСкриншот
Изображение
вот лог
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#34 Сообщение fixer »

РазвернутьСкриншот
Изображение
Работает в Ghostbusters SOS !
Последний раз редактировалось fixer 10 дек 2011, 09:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#35 Сообщение Tosyk »

Overlord 2, подтверждаю работу:
т-поза, uv
РазвернутьСкриншот
Изображение
la noire:
запускается рипается, но нет текстур и всё порушено:
РазвернутьСкриншот
Изображение
а существует ли возможность вытаскивать скелет с весами?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#36 Сообщение HaCKer_UTD »

Порушено может быть из-за того что ты в милке сразу кучу моделей импортнул. Надо импортить по 2-3 меша.
У меня был такой баг с другими играми

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#37 Сообщение Tosyk »

HaCKer_UTD писал(а):Порушено может быть из-за того что ты в милке сразу кучу моделей импортнул. Надо импортить по 2-3 меша.
У меня был такой баг с другими играми
отлично, спасибо, я этого не знал, видимо это внутренние особенности импортера
осталось только текстуры достать и будет зашибенно:
РазвернутьСкриншот (Возвращение мушкетёров)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#38 Сообщение black_ninja »

Не то чтобы особенности, а краеугольный камень в работе)
Вытаскивается все что подается на отрисовку и до обработки шейдерами в пространстве модели. ( она скорее всего будет в центре координат )
Если все запихнуть в одну сцену как раз по центру и будет мешанина, как на скрине. Надо частями импортить, в общем
Насчет текстур, в папке с рипом смотрел? может не подцепились в милке, а в папке лежат?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#39 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Насчет текстур, в папке с рипом смотрел? может не подцепились в милке, а в папке лежат?
всё проверил, нет текстур.
только принтскрины самого момента рипа.
в общем то как и вслучае с la noire
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#40 Сообщение black_ninja »

А с RipperDX текстуры вытаскиваются?

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»