Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ninja Ripper

#1 Сообщение black_ninja »

Тема закрыта в связи с изменением структуры форума. 05 янв 2021

Правила ветки: если у вас что-то не рипается и вы хотите, чтобы вам помогли то:

1. Читайте инструкцию тут http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/! Это не утилита "Нажал кнопку, все получилось"
2. Убедитесь, что используете последнюю версию рипеера. Смотреть тут: http://cgig.ru/ninjaripper/
3. напишите название игры;
4. ПРИЛОЖИТЕ ЛОГ(И) РИППЕРА (лежит в папке куда рипали) и несколько рип-файлов, которые создаёт рипер. создаётся ли вообще папка рипа?;
5. опишите то как вы рипали, какие-то дополнительные детали, которые заметили во время рипа.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Я сделал канал по вопросам на дискорде. Форум по прежнему остаётся основным и официальным местом Ninja Ripper'a. Пишите в ветке вашего языка:

https://discord.gg/u8kMqNm (Discord для Ninja Ripper)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Далее сообщение автора рипера
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет.
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - Ninja Ripper
Развернутьистория версий
1.7.1
Исправлены мелкие ошибки в интерфейсе

1.7.0
D3D9/D3D11 x64 bug fix
Injection bug fixes
Fixed Blender plugin was added

1.6.4
D3D11 bug fix

1.6.3
Inject bug fix

1.6.2
Инжект из 32 в 64, из 64 в 32 битные приложения

1.6.0
+ Direct3DDevice9Ex bug fix
+ Chrome browser rip, FireFox >= 51 rip support
+ Improved settings


1.5.2
+ D3D11 bug fix

1.5.1
+ D3D11 ripper bug fixes

1.5.0
+ Поддержка Direct3D 6 (DirectX 6)

1.4.1
+ Error bug fix

1.4.0
+ Поддержка Direct3D 7 (DirectX 7)
+ Поддержка DirectDraw
+ Исправление ошибок в риппере D3D9, когда рипались не все меши
+ Поддержка рипа из браузера FireFox
+ Поддержка всех функций рендеринга D3D7/D3D8/D3D9/D3D11

1.3.3
+ Сохранение шейдеров в дх11/9/8
+ Исправление ошибок
+ Доработка риппера под дх8

1.3.2
Внутреннее тестирование

1.3.1
+ Поддержка d3d11 deffered context
+ Поддержка сохранения больших текстур от 8192*8192
+ Исправление ошибок
+ Добавлена поддержка игр NBA2k15, EvilWithin, OperationFlashpoint RedRiver...
+ Экспериментальная версия исправления когда текстуры сохраняются "темнымы"

1.2.8 - 1.3.0
Версии для внутреннего тестирования

1.2.7
+ Исправление ошибок

В d3d11 риппере добавлена поддержка.
+ Draw
+ DrawInstanced
+ DrawIndexedInstanced
+ DrawIndexedInstancedIndirect


1.2.5
+ Исправлена совместимость в WinXP

1.2.4
+ Исправлена ошибка с копированием d3dwrap.dll

1.2.3
+ Добавлена IDirect3DDevice_CreateAdditionalSwapChain
+ Исправлена обработка CreateDXGIFactory1
+ Добавлено внедрение в дочерние процессы
+ Исправление ошибок

1.2.0
+ Добавлена поддержка x64

1.1.2
+ Исправлен баг с "розовыми" текстурами в дх11
+ Исправлена гамма текстур в дх9

1.1.0 Что нового:
+ Поддержка DX11
+ Импортер доработан (Tosyk)
+ Групповой импорт
+ Полная инструкция
Download last version/Скачать последнюю версию
http://cgig.ru/ninjaripper/

Download Importer/Скачать импортер 1.3 beta7

Подробная инструкция (автор Tosyk)
http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/

English Instructions (author Tosyk)
http://cgig.ru/en/2012/10/ho-to-use-ninja-ripper/

Пред. версия DxRipper 1.3.3 морально устарела и название похоже с другим риппером, было решено начать новый проект

Возможности:
Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры

Теоретически, можно импортировать и эту доп. информацию в 3д редактор
Поддержка D3D11, D3D9, D3D8, D3D7, DDRAW (обрабатываются не все методы, но должно работать в 95% игр)


Надо сделать:
-Импорт из лист-файла (редактировать скрипт)
-Импорт дополнительных UV-каналов (редактировать скрипт)
-Полную поддержку D3D9, D3D8, D3D11
-Индикатор на экране, что готовы "рипать"

PS за выход новой версии благодарите Tosyk'a
Сам бы я не начал делать

Утилита бесплатна, но если хотите поддержать, не стесняйтесь PAYPAL
Последний раз редактировалось black_ninja 23 июн 2017, 06:39, всего редактировалось 25 раз.

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#2 Сообщение fixer »

Отличная новость, порадовал) А с BBC2 вообще не рипало ранее ? То есть теперь из игр, которые не работали можно попробовать еще раз ?)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#3 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):Отличная новость, порадовал) А с BBC2 вообще не рипало ранее ? То есть теперь из игр, которые не работали можно попробовать еще раз ?)
да, у меня кстати вообще bc2 не запускается :wtf:.ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#4 Сообщение black_ninja »

fixer
На играх, которые не работали должен работать, но придется поиграть с настройками импорта

Хелп, надеюсь, скоро будет

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#5 Сообщение fixer »

А если не было т-позы, то она и не появится ?)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#6 Сообщение Tosyk »

fixer писал(а):А если не было т-позы, то она и не появится ?)
нее, на это не влияет
кстати bc2 запустилось и всё рипнулось! позже попробую поимпортить
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#7 Сообщение KOHDYKTOP »

ого, еще не попробывал,но заинтрегован=) Спасибо black_ninja

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#8 Сообщение HaCKer_UTD »

Тоже заинтересовался. Завтра буду всё тестировать. Если веса можно действительно импортировать, это будет большим прорывом.
Спасибо, что не забрасываешь проект. Буду ждать поддержи dx 11.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#9 Сообщение Tosyk »

сейчас проблема в импортере, он очень сырой: тормозит при большом количестве файлов, не импортит ничего кроме геометрии и uv, но со своей первоначальной задачей справляется:

• я вчера успешно импортировал объекты из red river и bad company 2 в т-позе с uv-развёрткой!

есть однако у импортера один минус - теряется геометрия некоторых объектов, с этим надо разбираться
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#10 Сообщение KOHDYKTOP »

с плагином для Noesis - rip формат перестал открывать =\
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»