так и должно быть, формат полностью переделанKOHDYKTOP писал(а):с плагином для Noesis - rip формат перестал открывать =\
Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Формат полностью переработан и старые импортеры/скрипты работать не будут
Формат можно узнать из скрипта-импортера для 3д макса
PS
Да веса и др аттрибуты сохраняются в рип файле. Что с ними дальше делать, не знаю. Если кто работал с анимацией в максе, может получится прикрутить к мешу
Тут модиф. импортер от Tosyk. Может импортировать группами (напр. 2,3, 10..30 ) , и красивый интерфейс )
Скачать Ninja Ripper Importer 0.2
Формат можно узнать из скрипта-импортера для 3д макса
PS
Да веса и др аттрибуты сохраняются в рип файле. Что с ними дальше делать, не знаю. Если кто работал с анимацией в максе, может получится прикрутить к мешу
Тут модиф. импортер от Tosyk. Может импортировать группами (напр. 2,3, 10..30 ) , и красивый интерфейс )
Скачать Ninja Ripper Importer 0.2
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
предлагаю такой вариант (я сам так импортировал):HaCKer_UTD писал(а):Как импортировать развертки я так и не разобрался. На примере того же BFBC2
- сначала собираешь модель полностью, без развёрток
- потом смотришь имена мешей и импортируешь эти модели снова только переводишь импортер в режим Manual и подставляешь в импортер в полях U и V значения (методом тыка нашёл их сам):
U:16 V:17
U:19 V:20
U:20 V:21
U:23 V:24
U:24 V:25
U:25 V:26
U:27 V:28
U:31 V:32
значений может быть больше, никогда не угадаешь какие значения какой модели принадлежат, в большинстве игр такие танцы не нужны и всё будет работать в Авто режиме!
результат:
p.s.: как объяснил сам black_ninja поиск UV значений связан с тем, что до шейдера эти UV значения построены так как захотели разработчики игры, а в украинском рипере модели рипаются после шейдера, поэтому все значения как на ладони и можно выбрать любой UV прямо в максе, поэтому в нашем случае я считаю лучше так чем ничего!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Tosyk в Operation Flashpoint: Dragon Rising по твоему методу попробывал, что-то не получается особо =)
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
KOHDYKTOP
Нормальные текс. координаты
Текстуру перевернуть вверх-вниз. Не?)
Насчет импорта в целом:
Да, импорт сложен, требует терпения,
но позволяет импортнуть то что раньше нельзя было, и получить Т-позу
Нормальные текс. координаты
Текстуру перевернуть вверх-вниз. Не?)
Насчет импорта в целом:
Да, импорт сложен, требует терпения,
но позволяет импортнуть то что раньше нельзя было, и получить Т-позу
Последний раз редактировалось black_ninja 17 авг 2012, 04:54, всего редактировалось 1 раз.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Текстуру перевернуть вверх-вниз всмысле,зачем ее переворачивать ?
с игрой Rage попробывал - неработает =(
с игрой Rage попробывал - неработает =(
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
на Rage OpenGL и не должно работать
переворачивать, посмотри на текстуру и развертку. сверху вниз же
переворачивать, посмотри на текстуру и развертку. сверху вниз же
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
дада, нормальная сетка, НО! у одной модели может быть несколько развёрток! поищи ещё, возможно найдёшь правильную, ну и как уже было сказано очень часто приходится развёртку инвертировать по-вертикали (на моей памяти ещё не было модели, в которой не надо было бы инвертировать UV).
KOHDYKTOP, ты кстати используешь старую версию скрипта!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
ты кстати используешь старую версию скрипта!
а версия 0.2 выдает это:
_______________
я подобрал UV для Operation Flashpoint: Dragon Rising
U:7
V:3
Спасибо black_ninja и Tosyk
а версия 0.2 выдает это:
_______________
я подобрал UV для Operation Flashpoint: Dragon Rising
U:7
V:3
Спасибо black_ninja и Tosyk