Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#31 Сообщение black_ninja »

Tosyk
Изображение

Импортировал от 22 до 37( текстуры не подгонял). Машинка ровная и очень даже ничего.
Что я сделал не так?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#32 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):Tosyk
Изображение

Импортировал от 22 до 37( текстуры не подгонял). Машинка ровная и очень даже ничего.
Что я сделал не так?
включил Мануал режим :).ex
я импортировал в Авто! думал в Авто те же значения, что и по умолчанию видны внизу.

В общем всё работает! тестим дальше
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#33 Сообщение black_ninja »

Tosyk
У машинок по 2 атрибута "позиция", это выясняется после дампа рип файла утилитой ripdump.
авто режим брал второй. поэтому косяк.
На ручном управлении все гораздо интереснее.

Раз уж все хорошо
Неплохо бы посмотреть на собранную и текстуренную модель этого камаро

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#34 Сообщение Kirov »

А машины что, по частям центрированы после импорта?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#35 Сообщение Tosyk »

black_ninja писал(а):TosykУ машинок по 2 атрибута "позиция", это выясняется после дампа рип файла утилитой ripdump.
авто режим брал второй. поэтому косяк.
На ручном управлении все гораздо интереснее.
а зачем второй атрибут "позиция", или вернее сказать первый?
black_ninja писал(а):Раз уж все хорошо
Неплохо бы посмотреть на собранную и текстуренную модель этого камаро
давно уже сконвертил, кстати это форд мустанг босс 302 1970 года (большая его часть)
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Kirov писал(а):А машины что, по частям центрированы после импорта?
не центрированы, полностью собраны, нужно только колесо раскопировать
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#36 Сообщение black_ninja »

а зачем второй атрибут "позиция", или вернее сказать первый?
Одному разработчику игры известно)
Хотя нет, в шейдере можно посмотреть, как используется

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#37 Сообщение Kirov »

Вопрос по Driv3r: как текстура стекла выглядит? А то Шеви без остекление не есть хорошо.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#38 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Вопрос по Driv3r: как текстура стекла выглядит? А то Шеви без остекление не есть хорошо.
она у всех одинаковая, даже на хедлайтах стоит
Вложения
t0135_0.jpg
t0135_0.jpg (6.62 КБ) 20664 просмотра
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#39 Сообщение KOHDYKTOP »

Сегодня установил и решил попробывать игру Sleeping Dogs (2012).

- 3D Ripper DX неработает с ней;
- DX Ripper (от black_ninja) неработает с ней;
- Game Assassin не пробывал;
- Ninja Ripper 1.0.1 неработает с ней.

Игра с большим количеством харизматичных персонажей, жаль Ninja Ripper не реагирует на нажатие клавишь захвата моделей,текстур.
В чем же дело =/

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#40 Сообщение Tosyk »

KOHDYKTOP писал(а):Сегодня установил и решил попробывать игру Sleeping Dogs (2012)...
жаль Ninja Ripper не реагирует на нажатие клавишь захвата моделей,текстур.
В чем же дело =/
дело в том, что игра не поддерживает XP и идёт на directx 11
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»