Поставил COD MW3
Запустил под риппером, мин 3 сохранял, получил папку с текстурами и мешами, около 1 гига размером, 3200 файлов
Нормали и позиция нормально выходят. Текстурные координаты получаются в диапазоне от 0 до 255, хотя в нормальном виде от 0 до 1
Выставление коэф. 256 в настройках импоретера не дало. Надо бы развертку в 3д макс загрузить и посмотреть как выглядит.
Тестил на хаммере из самого первого эпизода ( у него легко узнаваемая текстура )
Коэфиц. узнал из утилиты ripdump.exe  (идет вместе с риппером). На иконку надо закинуть интересующий *.rip файл и получите файл с дампом
вида
File: C:\Projects\dxrip1.3.1\ripdump\Debug\mesh1432.rip

RIPDUMP 1.1
sign      : 1414747474
cSize     : 244
dwVertices: 1935
dwFaces   : 1150
texture_0 : t1432_0.bmp
texture_1 : t0860_1.bmp
texture_2 : t1038_2.bmp
texture_3 : t1165_3.bmp
texture_4 : t0860_4.bmp
texture_5 : t1432_5.bmp
texture_6 : t1432_6.bmp
texture_7 : t1424_7.bmp
vshader   : sh1176.vsh
pshader   : sh1176.psh
                         v0        v1           v2         v3              n0        n1        n2        n3        tu      tv
000000: |      99.91       27.35       38.08       -1.00  |   243.00    179.00    129.00     63.00 |   207.00    57.00
000001: |     102.11       22.58       35.50       -1.00  |   243.00    179.00    129.00     63.00 |   238.00    57.00
000002: |     101.27       24.29       39.35       -1.00  |   243.00    179.00    129.00     63.00 |   191.00    57.00
000003: |     100.07       27.35       46.75       -1.00  |   244.00    175.00    122.00     63.00 |   101.00    57.00
000004: |     102.11       22.58       48.68       -1.00  |   244.00    175.00    122.00     63.00 |    78.00    57.00
000005: |      98.19       32.16       48.68       -1.00  |   244.00    175.00    122.00     63.00 |    78.00    57.00
000006: |     102.11       22.58       35.50       -1.00  |   242.00    181.00    128.00     63.00 |   238.00    57.00
Последние идут текстурные координаты. Первый столбец - индекс вершины, потом позиция (4 компоненты. в 99% XYZ_)
нормали. Тут тоже не нормальные(должны быть от -1 до 1)
Короче риппер извлек информацию о геометрии и текстуры, но с извлеченным файлом  еще надо поработать
И еще про шапку: файл с настройками должен называтся settings.ini а не d3d9.ini
иначе будут браться значения по умолчанию
// Пользуйся пожалуйста спойлерами для скрытия больших кусков кода и картинок.