Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#221 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):текстурные нормали.
это что за зверь?

если речь о uv то я везде где только мог описал подробнейшем образом как получить uv
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#222 Сообщение KOHDYKTOP »

Попробывал на Sleeping dogs, риппер работает :)).ex
но...скрипт для 3дмакса выдает ошибку :cry:.ex
Изображение

Цитата из readme в архиве: "ВОЗМОЖНОСТИ ИМПОРТЕРА
Для импорта моделей используется 3ds max версии 2009 и выше"

У меня 2009 макс,что это за ошибка ?
_____________
Need for Speed The Run неотвечает на риппер ... жаль
Поставил на закачку Saints Row The Third..буду проверять.

luxox_18
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#223 Сообщение luxox_18 »

someone has tried to extract from bf3?

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#224 Сообщение HaCKer_UTD »

I tried and got only the textures.
Изображение

black_ninja в чём может быть дело, текстуры рипнулись, а на f10 никакой реакции? Движок игры, тот же что и у NFS Run, а оттуда всё рипнулось и даже в T-позе.
РазвернутьКакой то лог
Ninja Ripper v1.1.0
(c)2004-2012 black_ninja

Mon Oct 22 23:03:26 2012

LOG START

D3D11.DLL loaded
D3D11 Ripper Init
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() hooked
D3D11.D3D11CreateDevice() hooked
DXGI.CreateDXGIFactory() hooked
DXGI.CreateDXGIFactory1() hooked
D3D11.D3D11CreateDeviceAndSwapChain() ret: 0x00000000
DriverType : D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN
FeatureLevel: D3D_FEATURE_LEVEL_11_0

ID3D11DeviceContext_Draw hooked
ID3D11DeviceContext_DrawAuto hooked
ID3D11DeviceContext_DrawIndexed hooked
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstanced hooked
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstancedIndirect hooked
ID3D11DeviceContext_DrawInstanced hooked
ID3D11DeviceContext_PSSetShaderResources hooked
ID3D11Device_CreateInputLayout hooked
D3D11.D3D11CreateDevice() ret: 0x00000000
DriverType : D3D_DRIVER_TYPE_UNKNOWN
FeatureLevel: D3D_FEATURE_LEVEL_11_0

D3D11 Ripper Uninit



LOG END

Mon Oct 22 23:07:06 2012
Ещё большинство логов пустые.

luxox_18
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#225 Сообщение luxox_18 »

I can hack the engine and disable the anims in bf3 but I need know how to get the 3d models first

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#226 Сообщение Tosyk »

for bf3 use 'No wrapper' mode only
для третьей батлы используйте режим рипера 'No wrapper'

KOHDYKTOP, чтобы скрипт заработал попробуй установить все обновления для 3ds max, которые есть для версии 2009, потому что у меня всё работает на этой версии и я устанавливал все обновления
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

luxox_18
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#227 Сообщение luxox_18 »

Tosyk писал(а):for bf3 use 'No wrapper' mode only
для третьей батлы используйте режим рипера 'No wrapper'
THANKS Tosyk :).ex

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#228 Сообщение Tosyk »

luxox_18 писал(а):THANKS Tosyk :).ex
np, btw in case of bf3 (and bad company 2) you can't get original characters faces and heads wich presents ingame, you can get only original 'chunks' of head that devs used for making characters, duno why
so to get properly heads I ripped them from bad company 2 with 3d ripper dx and t-posing them to fit with those wich I ripped with ninja ripper.

maybe devs are used morphs or after-shader/in-shader anims for making player's faces, hate that, but we have to only accept this
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

luxox_18
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#229 Сообщение luxox_18 »

yeah ! I know.... DICE use a "special" morph in the head models .with the anims the head models can emulate different racial and morfologic features ( BFBC2 japaneses and all russians )

thanks

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#230 Сообщение KOHDYKTOP »

Tosyk я установил sp1 и sp2 . но попрежднему ошибка

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»