вот тут о логеАрсений писал(а):Вот подробности:
http://cg.forexperts.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=31
Логи я не нашел...
где найти их, господа?)
игра Star Wars Clone Wars Republic Heroes
DX Ripper (от black_ninja)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Нашел логи! Первый раз искал- не нашел)
1) RepublicHeroesLauncher.exe.log
2) RepublicHeroes.exe.log такой огромный что не поместился сюда. вот ссылка:
http://narod.ru/disk/33960468001/Republ ... g.txt.html
Там errors при сохранении нашел.

http://narod.ru/disk/33960468001/Republ ... g.txt.html
Там errors при сохранении нашел.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Арсений
Судя по логу, извлеклось нормально. Походу неправильно импортируешь.
Попробуй так: возьми текстуру, какого-нибудь легко узнаваемого объекта, и попробуй импортнуть по 1 мешу
Меш к которому принадлежит текстура находится по логу
Например:
.....
Texture Stage #0 Saved: D:\Games\Republic.Heroes.2\LucasArts\Republic.Heroes\_ripper\frames\frame00\t0013_0.bmp
...
----------------------
Vertecies in mesh: 638
Faces in mesh: 564
----------------------
Mesh saved: D:\Games\Republic.Heroes.2\LucasArts\Republic.Heroes\_ripper\frames\frame00\mesh0013.rip
...
Соответсвенно для текстуры t0013_0.bmp меш будет mesh0013.rip
Напоминаю, что одна и та же текстура может быть на многих мешах.
Для данного лога еще для этого и других. Поиском находится
Mesh saved: D:\Games\Republic.Heroes.2\LucasArts\Republic.Heroes\_ripper\frames\frame00\mesh0259.rip
To all:
PS. парсер надо бы для лога, чтобы не искать вручную, чтобы для каждой текстуры меши сопостовлял.
Кто возьмется?))
У этого риппера немного высокий порог вхождения, чем у RiperDX, но разобраться можно, при желании
Судя по логу, извлеклось нормально. Походу неправильно импортируешь.
Попробуй так: возьми текстуру, какого-нибудь легко узнаваемого объекта, и попробуй импортнуть по 1 мешу
Меш к которому принадлежит текстура находится по логу
Например:
.....
Texture Stage #0 Saved: D:\Games\Republic.Heroes.2\LucasArts\Republic.Heroes\_ripper\frames\frame00\t0013_0.bmp
...
----------------------
Vertecies in mesh: 638
Faces in mesh: 564
----------------------
Mesh saved: D:\Games\Republic.Heroes.2\LucasArts\Republic.Heroes\_ripper\frames\frame00\mesh0013.rip
...
Соответсвенно для текстуры t0013_0.bmp меш будет mesh0013.rip
Напоминаю, что одна и та же текстура может быть на многих мешах.
Для данного лога еще для этого и других. Поиском находится
Mesh saved: D:\Games\Republic.Heroes.2\LucasArts\Republic.Heroes\_ripper\frames\frame00\mesh0259.rip
To all:
PS. парсер надо бы для лога, чтобы не искать вручную, чтобы для каждой текстуры меши сопостовлял.
Кто возьмется?))
У этого риппера немного высокий порог вхождения, чем у RiperDX, но разобраться можно, при желании
-
- Прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Спасибо за объяснения, black_ninja! Уже гораздо понятнее стал процесс. Буду работать дальше.
И с Вашего позволения, задавать по ходу еще вопросы)
И с Вашего позволения, задавать по ходу еще вопросы)
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
HaCKer_UTD, у меня получается из пс2 только извлечь тектсуры да и те искажены в цвете)) а модели невыходит, тупо ничего не происходит, подскажи, какой плагин лучше использовать.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
Попробывал gran turismo 4 на эмуле ps2, очень давно хочу вытащить оттуда тачки, но все модели получились плоскими и текстуры выглядят вот так:
текстура

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Текстуры искажаться будут.
Переведите кто нибудь эту статью на русский по фиксу текстур:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f ... t=3dripper
А вот мои настройки:

И результат:

Переведите кто нибудь эту статью на русский по фиксу текстур:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f ... t=3dripper
А вот мои настройки:

И результат:

- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
HaCKer_UTD, сделал те же настройки, но ничего не выходит.
удалось рипнуть только текстуры, причём 90% из рипнутых текстур выглядят нормально.
а вот при нажатии на f10 ничего не происходит
возможно это из-за новой версии? потому что у меня самая новая версия эмуля
удалось рипнуть только текстуры, причём 90% из рипнутых текстур выглядят нормально.
а вот при нажатии на f10 ничего не происходит
возможно это из-за новой версии? потому что у меня самая новая версия эмуля
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0