DX Ripper (от black_ninja)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#61 Сообщение Tosyk »

Арсений писал(а):Вот подробности:
http://cg.forexperts.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=31

Логи я не нашел...
где найти их, господа?)
игра Star Wars Clone Wars Republic Heroes
вот тут о логе
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Арсений
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#62 Сообщение Арсений »

Нашел логи! Первый раз искал- не нашел)
Развернуть1) RepublicHeroesLauncher.exe.log
DirectX Ripper v1.3
(C)2004-2010 black_ninja

Sat Dec 10 16:22:15 2011

LOG START

Direct3DCreate9(32) ret:003907E0
CreateDevice(003907E0, 00000000, 00000001, 001300FE, 00000020, 0091FE8C, 009
2) RepublicHeroes.exe.log такой огромный что не поместился сюда. вот ссылка:
http://narod.ru/disk/33960468001/Republ ... g.txt.html
Там errors при сохранении нашел.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#63 Сообщение black_ninja »

Арсений
Судя по логу, извлеклось нормально. Походу неправильно импортируешь.

Попробуй так: возьми текстуру, какого-нибудь легко узнаваемого объекта, и попробуй импортнуть по 1 мешу
Меш к которому принадлежит текстура находится по логу

Например:
.....
Texture Stage #0 Saved: D:\Games\Republic.Heroes.2\LucasArts\Republic.Heroes\_ripper\frames\frame00\t0013_0.bmp
...
----------------------
Vertecies in mesh: 638
Faces in mesh: 564
----------------------
Mesh saved: D:\Games\Republic.Heroes.2\LucasArts\Republic.Heroes\_ripper\frames\frame00\mesh0013.rip

...
Соответсвенно для текстуры t0013_0.bmp меш будет mesh0013.rip

Напоминаю, что одна и та же текстура может быть на многих мешах.
Для данного лога еще для этого и других. Поиском находится
Mesh saved: D:\Games\Republic.Heroes.2\LucasArts\Republic.Heroes\_ripper\frames\frame00\mesh0259.rip

To all:
PS. парсер надо бы для лога, чтобы не искать вручную, чтобы для каждой текстуры меши сопостовлял.
Кто возьмется?))

У этого риппера немного высокий порог вхождения, чем у RiperDX, но разобраться можно, при желании

Арсений
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 13:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#64 Сообщение Арсений »

Спасибо за объяснения, black_ninja! Уже гораздо понятнее стал процесс. Буду работать дальше.
И с Вашего позволения, задавать по ходу еще вопросы)

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#65 Сообщение HaCKer_UTD »

Есть новости с COD MW3?

fixer
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 13:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#66 Сообщение fixer »

HaCKer_UTD, у меня получается из пс2 только извлечь тектсуры да и те искажены в цвете)) а модели невыходит, тупо ничего не происходит, подскажи, какой плагин лучше использовать.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#67 Сообщение Tosyk »

Попробывал gran turismo 4 на эмуле ps2, очень давно хочу вытащить оттуда тачки, но все модели получились плоскими и текстуры выглядят вот так:
Развернутьтекстура
Изображение
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#68 Сообщение HaCKer_UTD »

Текстуры искажаться будут.
Переведите кто нибудь эту статью на русский по фиксу текстур:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f ... t=3dripper

А вот мои настройки:
Изображение

И результат:
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: DX Ripper

#69 Сообщение Tosyk »

HaCKer_UTD, сделал те же настройки, но ничего не выходит.
удалось рипнуть только текстуры, причём 90% из рипнутых текстур выглядят нормально.
а вот при нажатии на f10 ничего не происходит

возможно это из-за новой версии? потому что у меня самая новая версия эмуля
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: DX Ripper

#70 Сообщение HaCKer_UTD »

Возможно. У меня просто 0.9.6
Сейчас качаю GT4 дабы самому всё опробовать.

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»