Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#391 Сообщение Tosyk »

3DEXILE писал(а):HI
Welcom to the forums.
3DEXILE писал(а):But can We have a Option to Import models in World space as they are in game ? No T pose And no centered ?
it's not possible, because of ripper architecture, but maybe author has another opinion
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

bOyka
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#392 Сообщение bOyka »

Переустановил мой компьютер вчера и рыхлителем снова работает. Сегодня я перезагрузился после некоторого обновления окна, и она не сорвать больше = (

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#393 Сообщение black_ninja »

bOyka
videocard name?

bOyka
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#394 Сообщение bOyka »

EVGA GeForce GTX 550 Ti

bOyka
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#395 Сообщение bOyka »

Это становится так странно ... Теперь я могу сорвать сетку из MOHW, но не от BF3 и это тот же двигатель, как и DX11
Кстати, если вам нужна информация, чтобы исправить что-то, не стесняйтесь спрашивать
--
This is getting so weird... Now I can rip mesh from MOHW but not from BF3 and it's the same engine and both dx11
Btw, if you need any info to fix something, feel free to ask

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#396 Сообщение Sanya_rnd »

Tosyk писал(а):
Sanya_rnd писал(а):Так а по первой проблеме что? Я просто не понял прикола: даже если на экране анимация проигрывается, аппаратно она выключается и делается рип. Это какими средствами?
каждый кадр на шейдер кидается всякая инфа включая анимку, рипер рипает инфу перед тем как она кинется на шейдер
А каким образом это можно сделать? Просто я рипнул пару моделей, они имеют оригинальную позицию. Как их можно рипнуть в T-pose?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#397 Сообщение black_ninja »

bOyka
What you change?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#398 Сообщение Tosyk »

Sanya_rnd писал(а):Просто я рипнул пару моделей, они имеют оригинальную позицию. Как их можно рипнуть в T-pose?
значит они трансформируются до шейдера, или анимируются через процессор, а рипер рипает только с видеокарты
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

bOyka
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#399 Сообщение bOyka »

Я ничего не меняет, так как я переустановил мой компьютер. Это все, что я сделал:

В самый первый раз я начал использовать "Ninja Ripper", я мог бы сорвать сетки с обеих MOHW и BF3.
Потом, спустя несколько дней, он не уничтожил сетки больше, но это было сорвать текстур.

Вчера я переустановил мой компьютер, и я мог сорвать MOHW сетку, но не BF3. Текстуры все еще работают.

--

I didn't change anything since I reinstalled my PC. This is all I've done:

The very first time I started using "Ninja Ripper", I could rip mesh from both MOHW and BF3.
Then after a few days, it didn't rip the mesh anymore but it did rip the textures.

Yesterday, I reïnstalled my PC and I could rip MOHW mesh but not BF3. Textures are still working.

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#400 Сообщение Sanya_rnd »

Tosyk писал(а):
Sanya_rnd писал(а):Просто я рипнул пару моделей, они имеют оригинальную позицию. Как их можно рипнуть в T-pose?
значит они трансформируются до шейдера, или анимируются через процессор, а рипер рипает только с видеокарты
Спасибо за разъяснение.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»