об этом уже упоминал Гилдор, большое разрешение - это то в котором оно было создано и перенесено в UE3 художником, а маленькое разрешение - это то разрешение которое на самом деле используется в игре и зашито в архивы.
в общем информация о 2048 - это просто мусор
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Tosyk писал(а):об этом уже упоминал Гилдор, большое разрешение - это то в котором оно было создано и перенесено в UE3 художником, а маленькое разрешение - это то разрешение которое на самом деле используется в игре и зашито в архивы.
в общем информация о 2048 - это просто мусор
Но маловероятно, что для хайпольной модели грузовика используются такие говёные текстуры. Или они как-то растягиваются в игре? Просто сама игра нормально не работает (проверял на трёх машинах).
Kirov писал(а):Но маловероятно, что для хайпольной модели грузовика используются такие говёные текстуры. Или они как-то растягиваются в игре?
ну мы можем гадать сколько угодно, но 2048 текстуры нет в игре, по крайней мере так говорит именно этот пакет, возможно другие пакеты будут ссылаться на большую текстуру, ведь известно, что многие текстуры дублируются из пакета в пакет
Kirov писал(а):Просто сама игра нормально не работает (проверял на трёх машинах).
а что за игра?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Kirov писал(а):Ковыряю первый Deus Ex. Модели игры не в *.PSК, а в каком-то *.3D, который Actor_X_Importer не воспринимает.
кажется .3d это вертексная анимация, её unidel не конвертнёт, надо стороннюю тулзу искать
Это точно не анимация. Это сами модели. Вернее то, что обычно в Unreal-играх идёт как "Static Mesh". Есть какие-нибудь соображения, что может это прочитать?
Cкачал Thor God of Thunder для Xbox 360. В игре текстуры нормального разрешения должны быть, но Umodel экспортирует их в 64х64. Такая же проблема с Singularity, только оттуда можно уже из самой игры рипнуть текстуры, а здесь нет. Есть идеи как получить нормальные текстуры для хороших моделей из игры?