[3DRIP] Исправление транcформаций

Обсуждение известного и очень древнего украниского рипера
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#41 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Просто пишет, что скрипт не может быть выполнен и выдаёт окно с кодом.
покажи скриншот, и скажи в какой линии ошибка
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#42 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Просто пишет, что скрипт не может быть выполнен и выдаёт окно с кодом.
покажи скриншот, и скажи в какой линии ошибка
Я тот макс уже стёр с компа. Лучше просто использовать 3dr.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#43 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Я тот макс уже стёр с компа. Лучше просто использовать 3dr.
дело твоё конечно, но разобраться стоило бы, есть куча игр, которые не рипаются украинским риппером, и возможность получения модели в т-позе - отличный стимул

лично я использую макс 2009 32 бита, под него работают все плагины и скрипты которые нужны для конверта всего угодно, кроме старого конечно, типа батлы 1942, настроил в нём интерфейс как в 5-ой версии и норм
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#44 Сообщение Kirov »

Можете посмотреть кто-нибудь на эти рипы: http://rghost.ru/download/40753434/bb17 ... /Armor.zip

Первые два - танк Т-55 и его сгоревшая модель;
Вторые два - БМП и её сгоревшая модель

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#45 Сообщение Kirov »

Может кто выправить грузовик из 007 Legends?

http://rghost.ru/41599547?r=3095

Ninja Ripper и GA игру не берут, а выставить оптимальные настройки при импорте 3DR не выходит.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#46 Сообщение Kirov »

Не совсем по теме, но всё же. Рипнул с GECK локации из Fallout 3, а при импорте в макс все меши по четыре раза дублированы (текстура и три мэша-клона, затекстуренные нормалмэпами). Можно как-то отрезать импортирование двойников с нормалмэпами в макс?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#47 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Не совсем по теме, но всё же. Рипнул с GECK локации из Fallout 3, а при импорте в макс все меши по четыре раза дублированы (текстура и три мэша-клона, затекстуренные нормалмэпами). Можно как-то отрезать импортирование двойников с нормалмэпами в макс?
если материалы общие то можно выделить по материалам
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#48 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Не совсем по теме, но всё же. Рипнул с GECK локации из Fallout 3, а при импорте в макс все меши по четыре раза дублированы (текстура и три мэша-клона, затекстуренные нормалмэпами). Можно как-то отрезать импортирование двойников с нормалмэпами в макс?
если материалы общие то можно выделить по материалам
Это долго и муторно. Я про то, можно ли остановить подгрузку мешей, затекстурированных нормалмэпами и s-мэпами?

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#49 Сообщение БогДан »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Не совсем по теме, но всё же. Рипнул с GECK локации из Fallout 3, а при импорте в макс все меши по четыре раза дублированы (текстура и три мэша-клона, затекстуренные нормалмэпами). Можно как-то отрезать импортирование двойников с нормалмэпами в макс?
если материалы общие то можно выделить по материалам
Это долго и муторно. Я про то, можно ли остановить подгрузку мешей, затекстурированных нормалмэпами и s-мэпами?
Чего там долгого и муторного? Выделил полигон - нажал на выбор по материалам - удалил. Все дела.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#50 Сообщение Kirov »

БогДан писал(а):Чего там долгого и муторного? Выделил полигон - нажал на выбор по материалам - удалил. Все дела.
Мешей рипается порядка трёхсот. Могу конечно тебе скинуть, чтобы "выделил меши - удалил и всё". Там один нормальный меш и 4-5 дублирующихся ненужных. Чистить каждую сцену глупо и долго.

Ответить

Вернуться в «3D Ripper DX»