[3DRIP] Исправление транcформаций

Обсуждение известного и очень древнего украниского рипера
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#51 Сообщение БогДан »

На всех мешах дублирующий слой с одинаковым материалом?

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#52 Сообщение Kirov »

БогДан писал(а):На всех мешах дублирующий слой с одинаковым материалом?
Когда как. Их пять. Из них один нормальный, два нормалмэпных и два эсмэпных. Текстур полно ибо это не маленький стат объект, а целая локация из игры со всеми находящимися в ней предметами.
Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#53 Сообщение БогДан »

Kirov писал(а):
БогДан писал(а):На всех мешах дублирующий слой с одинаковым материалом?
Когда как. Их пять. Из них один нормальный, два нормалмэпных и два эсмэпных. Текстур полно ибо это не маленький стат объект, а целая локация из игры со всеми находящимися в ней предметами.
Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.
А если заатачить все объекты в один и удалить по материалам?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#54 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.
кинь рипнутую сцену, я посомтрю что там можно сделать
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#55 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.
кинь рипнутую сцену, я посомтрю что там можно сделать
http://www.mediafire.com/?p130n827o9p678n

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#56 Сообщение Tosyk »

в окне импортера внизу, поставь все галки кроме 'ignore if render to rendertarget'
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#57 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
в окне импортера внизу, поставь все галки кроме 'ignore if render to rendertarget'
Cпасибо, всё заработало! Однако некторые объекты почему-то затекстурены бампами, но это ничего страшного. Мне главное стены и двери.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#58 Сообщение Kirov »

Не совсем по 3dr. Рипнул через GA пару моделей из Iron Man. Половина (именно половина) полигонов модели вывернута наизнанку. Можно как-то привести их в норму, не кликая на каждом ибо их много?

Сами модели: http://rghost.ru/download/42817014/005a ... IMmesh.rar

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#59 Сообщение Tosyk »

есть кнопка в Editable Mesh, кажется unify называется, но перед нажатием все вершины должны быть weld
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#60 Сообщение Kirov »

Что-то не сильно помогло. Если с ракетой как-то сработало более-менее, то с помещением не очень.

Ответить

Вернуться в «3D Ripper DX»