Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
coyyot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#561 Сообщение coyyot »

Tosyk
Я совершенно не разбираюсь в модификаторе создания uv, так что я не вижу эту суть, я вижу синий квадрат и стрелку на непонятный мне значок, я на него понажимал уже, прежде чем постить здесь вопрос.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#562 Сообщение Tosyk »

coyyot писал(а):Tosyk
Я совершенно не разбираюсь в модификаторе создания uv, так что я не вижу эту суть, я вижу синий квадрат и стрелку на непонятный мне значок, я на него понажимал уже, прежде чем постить здесь вопрос.
эта стрелка не на значок, эта стрелка в сторону где находится UV-координаты, туда надо "переместиться", выделить uv-координаты и переместить их в этот
coyyot писал(а):синий квадрат
кстати
coyyot писал(а):Я совершенно не разбираюсь в модификаторе создания uv
зря, надо учить
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

coyyot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#563 Сообщение coyyot »

Tosyk писал(а):
coyyot писал(а):Tosyk
Я совершенно не разбираюсь в модификаторе создания uv, так что я не вижу эту суть, я вижу синий квадрат и стрелку на непонятный мне значок, я на него понажимал уже, прежде чем постить здесь вопрос.
эта стрелка не на значок, эта стрелка в сторону где находится UV-координаты, туда надо "переместиться", выделить uv-координаты и переместить их в этот
coyyot писал(а):синий квадрат
кстати
coyyot писал(а):Я совершенно не разбираюсь в модификаторе создания uv
зря, надо учить
У меня нет ничего что можно было бы перетащить в этот квадрат:((( А не учил я потому что не моделлер, а аниматор, мне моделить и соответственно разворачивать и текстурить не приходится. Может глянешь сам а?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#564 Сообщение Tosyk »

coyyot писал(а):У меня нет ничего что можно было бы перетащить в этот квадрат
посмотри в других парах uv
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

coyyot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#565 Сообщение coyyot »

Tosyk
Не получается у меня ничего. Ладно, что ж поделаешь.

Nightwing
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#566 Сообщение Nightwing »

Спасибо за обновление ) Теперь прога работает как надо. И местами работает даже лучше аналогов.
Есть несколько мыслей по поводу. Можно ли в будущем сделать в этой проге возможность выдирания моделей и текстур из игры Darkest of Days? Эту игру не берет ни один из известных рипперов а текстуры скрыты в каком-то хитром формате.
И было бы неплохо сделать возможность нормально извлекать модели персонажей в Т-позе из игры Восточный Фронт: Крах Анненербе, а то все рипперы вытаскивают их в виде жуткого месива а не в Т-позе )

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#567 Сообщение Tosyk »

Nightwing писал(а):Спасибо за обновление )
на здоровье)
Nightwing писал(а):Можно ли в будущем сделать в этой проге возможность
всё зависит от ваших донатов автору

а darkest of days на 10 директе, поэтому рипнуть никак
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Huali
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 11:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#568 Сообщение Huali »

Господа, при рипе из Hitman: Absolution и последующем импорте в 3ds max возникает оказия, приведённая на картинке. Дело не в UV, который настраивается без проблем, а в "масштабировании" моделей. Они забавно растянуты. Сия ситуация возникает только на моделях из приведённой игры. Собственно, что я делаю не так? Или это издержки импорта и всё нужно вручную настраивать?
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#569 Сообщение Tosyk »

Huali писал(а):это издержки импорта и всё нужно вручную настраивать?
да
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#570 Сообщение KOHDYKTOP »

Huali у меня так же было))

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»