Посмотрел COD MW3 поближе, с текстурными координатами что то непонятное творится, причем подаются уже такими, т.е. это как бы и не баг риппера, а просто особенности движка. Надо разбирать упаковку по шейдеру

// Parameters:
//
// float4 fogConsts;
// float4x4 viewProjectionMatrix;
// float4x4 worldMatrix;
//
//
// Registers:
//
// Name Reg Size
// -------------------- ----- ----
// viewProjectionMatrix c0 4
// worldMatrix c4 4
// fogConsts c21 1
//
vs_3_0
def c8, 0.00787401572, 0.00392156886, -1, 0.752941191
def c9, 0.0009765625, 3.05175781e-005, 0.25, 0.0078125
def c10, 0.03125, 0.00390625, 1, 0
def c11, 32, -2, -15, 1
def c12, 1.44269502, 0, 0, 0
dcl_position v0
dcl_color v1
dcl_texcoord v2
dcl_normal v3
dcl_texcoord3 v4
dcl_position o0
dcl_color o1
dcl_texcoord o2.xy
dcl_texcoord1 o3
dcl_texcoord5 o4.xyz
dcl_texcoord6 o5.xyz
mul r0, c9.xxyy, v2.zxzx
mad r0, v2.wywy, c9.zzww, r0
frc r1, r0
add r0.zw, r0, -r1
mad r0.xy, r1, -c10.x, r1.zwzw
mad r0, r0, c11.xxyy, c11.zzww
mad r0.zw, r0, r1.xyxy, r0
exp r1.x, r0.x
exp r1.y, r0.y
mul o2.xy, r0.zwzw, r1
mul o5.xyz, c10.y, v4
mad r0, v0.xyzx, c10.zzzw, c10.wwwz
dp4 r1.w, r0, c7
dp4 r1.x, r0, c4
dp4 r1.y, r0, c5
dp4 r1.z, r0, c6
dp4 o0.x, r1, c0
dp4 o0.y, r1, c1
dp4 o0.z, r1, c2
dp4 o0.w, r1, c3
mad r0, v3, c8.xxxy, c8.zzzw
mul r0.xyz, r0.w, r0
dp3 o3.x, r0, c4
dp3 o3.y, r0, c5
dp3 o3.z, r0, c6
dp3 r0.x, r1, r1
mov o4.xyz, r1
rsq r0.x, r0.x
rcp r0.x, r0.x
mad r0.x, r0.x, c21.z, c21.w
mul r0.x, r0.x, c12.x
exp r0.x, r0.x
max_sat o3.w, r0.x, c21.y
mov o1, v1
// approximately 34 instruction slots used