Star Wars: Battlefront 2 (PC)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Nightwing
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#1 Сообщение Nightwing »

Необходимо достать модели персонажей из игры, но в готовой Т-позе, а рипперы вытаскивают модели в виде жуткого месива или не в Т-позе. Собственно с открыванием моделей из этой игры проблем не должно возникнуть при наличии 3d object converter, а текстуры можно вытащить и так. Но пока есть проблема со вскрытием архивов игры, которые имеют формат .lvl. Найденный lvl extractor, к сожалению извлекает только текстуры

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#2 Сообщение Kirov »

Nightwing писал(а):Необходимо достать модели персонажей из игры, но в готовой Т-позе, а рипперы вытаскивают модели в виде жуткого месива или не в Т-позе. Собственно с открыванием моделей из этой игры проблем не должно возникнуть при наличии 3d object converter, а текстуры можно вытащить и так. Но пока есть проблема со вскрытием архивов игры, которые имеют формат .lvl. Найденный lvl extractor, к сожалению извлекает только текстуры
Cкачай Mod Tools. Там будет и встроенный экстрактор моделей с анимациями и костями.

Nightwing
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#3 Сообщение Nightwing »

Спасибо. Нашел, но сам Mod Tools отказывается работать и требует наличия лицензионного диска, которого у меня нет. И там полно exe файлов непонятного назначения. Там нашелся один похоже и служащий для распаковки - LevelPack.exe. Но как им пользоваться не объяснено нигде, а самому не удалось заставить его распаковывать архивы игры.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#4 Сообщение Kirov »

Я тебе завтра утилиты скину.

Nightwing
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#5 Сообщение Nightwing »

Я жду )

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#6 Сообщение Kirov »

http://rghost.ru/download/42582045/4b65 ... _fixed.zip - просмотрщик-экспортёр
http://rghost.ru/download/42582059/b633 ... xtract.zip - распаковщик (не нужен, но пусть будет).

Nightwing
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 09:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#7 Сообщение Nightwing »

Спасибо ) Все работает, хотя и пришлось немного повозиться )

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#8 Сообщение Soldiers_TODD »

Kirov, где лежать модели?
Извини, не в курсе как обстоит дело моделей и анимации из этой игры на сегодняшний день?
В интернете много модов до этой игрушки, а как импортировать не где не найду.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#9 Сообщение Kirov »

Soldiers_TODD писал(а):Kirov, где лежать модели?
Извини, не в курсе как обстоит дело моделей и анимации из этой игры на сегодняшний день?
В интернете много модов до этой игрушки, а как импортировать не где не найду.
Указваешь в утилитах сверху путь к корню BF1\2. Он сам выдаст необходимые директы.

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Star Wars: Battlefront 2 (PC)

#10 Сообщение Soldiers_TODD »

Извини, не понял, к чему указать путь?

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»