Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
tekila73
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#811 Сообщение tekila73 »

Tosyk писал(а):
tekila73 писал(а):Разработчики, а можете ли вы сделать так, чтобы можно было выдирать анимацию?
да, но это очень дорого будет стоить :D.ex
Ну для вас же это практика :hm?:.ex

P.S. есть печеньки :D.ex

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#812 Сообщение Tosyk »

tekila73 писал(а):Ну для вас же это практика
нет, это трата времени
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

tekila73
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#813 Сообщение tekila73 »

Tosyk писал(а):
tekila73 писал(а):Ну для вас же это практика
нет, это трата времени
Очень жаль.

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#814 Сообщение Sanya_rnd »

Кто там про Far Cry 3 говорил, что на XP не работает. Вчера спокойно запустил, игра летает спокойно себе, редактор тоже функционирует.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#815 Сообщение Kirov »

Sanya_rnd писал(а):Кто там про Far Cry 3 говорил, что на XP не работает. Вчера спокойно запустил, игра летает спокойно себе, редактор тоже функционирует.
Уже знаю. Только вот рип нормальный (техника), из него не выходит, да и UV гуляют.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#816 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Только вот рип нормальный (техника), из него не выходит, да и UV гуляют.
а в чём там проблема?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#817 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Только вот рип нормальный (техника), из него не выходит, да и UV гуляют.
а в чём там проблема?
Я рипнул грузовик, но у него все части разного размера. Колёса, кузов, рама, салон, стёкла - всё разное. Приходится переподгонять. С UV тф же проблема, что и у Far Cry 2.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#818 Сообщение Tosyk »

обновил версию рипера на официальной странице до 1.1.4
http://cgig.ru/ninjaripper/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#819 Сообщение Erik945 »

Класс!
А ченч лист можно глянуть?
И да, вопрос к black_ninja или Tosyk - когда мы выбираем масштаб для УВ, там могут быть произвольные числа, или только 2^n (Например не 1/2050 в ДеусЕх, а 1/2048).
Просто механизм я представляю довольно смутно, но если путаница возникает из-за неверного смещения бит, то, по идее должен быть 2-ой вариант.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#820 Сообщение Tosyk »

Erik945 писал(а):А ченч лист можно глянуть?
там особо не на что смотреть, эта версия была выложена пару страниц назад в качестве тестового билда, тест прошёл не удачно, но в любой случае каждый билд это более лучшая организация кода.
Ещё раз повторю - в данном релизе ничего нового нет! Просто оптимизация кода.
Erik945 писал(а):масштаб для УВ, там могут быть произвольные числа, или только 2^n (Например не 1/2050 в ДеусЕх, а 1/2048)
для масштабирования могут использоваться числа: 1, 0.01 или 0.0001 и т.д.
как узнать какой масштаб правильный? обычно это 0.1 или 0.01 или 0.001 и т.д однако может быть деление на 2.54, например 0.0254
в общем это делается тоже перебором! механизма точного нет
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»