Ну для вас же это практикаTosyk писал(а):да, но это очень дорого будет стоитьtekila73 писал(а):Разработчики, а можете ли вы сделать так, чтобы можно было выдирать анимацию?

P.S. есть печеньки

Ну для вас же это практикаTosyk писал(а):да, но это очень дорого будет стоитьtekila73 писал(а):Разработчики, а можете ли вы сделать так, чтобы можно было выдирать анимацию?
нет, это трата времениtekila73 писал(а):Ну для вас же это практика
Очень жаль.Tosyk писал(а):нет, это трата времениtekila73 писал(а):Ну для вас же это практика
Уже знаю. Только вот рип нормальный (техника), из него не выходит, да и UV гуляют.Sanya_rnd писал(а):Кто там про Far Cry 3 говорил, что на XP не работает. Вчера спокойно запустил, игра летает спокойно себе, редактор тоже функционирует.
а в чём там проблема?Kirov писал(а):Только вот рип нормальный (техника), из него не выходит, да и UV гуляют.
Я рипнул грузовик, но у него все части разного размера. Колёса, кузов, рама, салон, стёкла - всё разное. Приходится переподгонять. С UV тф же проблема, что и у Far Cry 2.Tosyk писал(а):а в чём там проблема?Kirov писал(а):Только вот рип нормальный (техника), из него не выходит, да и UV гуляют.
там особо не на что смотреть, эта версия была выложена пару страниц назад в качестве тестового билда, тест прошёл не удачно, но в любой случае каждый билд это более лучшая организация кода.Erik945 писал(а):А ченч лист можно глянуть?
для масштабирования могут использоваться числа: 1, 0.01 или 0.0001 и т.д.Erik945 писал(а):масштаб для УВ, там могут быть произвольные числа, или только 2^n (Например не 1/2050 в ДеусЕх, а 1/2048)