Ninja Ripper
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 06:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Хм, а в битности ситсемы может быть дело, у меня 64х битная, может от этого рипер не работать? Хотя странно тогда, текстуры он снимает, а модели нет.
-
- Прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Yeah that sounds about right, so do you think you it`s something you`ll be doing? Or 64bit is way too much work?black_ninja писал(а):Dainius
For 64bit ALL ripper must be upgraded, not only wrappers
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Hello,
I just have a question, does Ninja Ripper work with Dolphin emulator ?
Because I tried ripping from it but it is not working.
Thanks.
I just have a question, does Ninja Ripper work with Dolphin emulator ?
Because I tried ripping from it but it is not working.
Thanks.
Re: Ninja Ripper
Здравствуйте! У меня такая проблема. Есть такая онлайн игра, называется "R2 online" до недавнего времени я рипал от туда модели без проблем, при помощи "Ninja Ripper". Но недавно у игры обновилась защита от читов (Frost), и теперь при запуске игры с установленной в игру библиотекой d3d9.dll появляется ошибка "intruder.dll load error". Можно ли это исправить, и если можно то как?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Такой вопрос: как узнать размер UV, снятых с модели рипнутой 3dr относительно UV модели рипнутой через Ninja Ripper? Просто ну очень надо. И как отцентрировать UV-координаты по центру окна Unwrap UVW?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
я в NR импортере на глаз подбираю если в рипнутых моделях такой "косяк", один раз подберёшь и для всей игры работает.Kirov писал(а):Такой вопрос: как узнать размер UV, снятых с модели рипнутой 3dr относительно UV модели рипнутой через Ninja Ripper? Просто ну очень надо. И как отцентрировать UV-координаты по центру окна Unwrap UVW?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
В том-то и дело, что точно подобрать уже два дня не могу для АРМЫ 2. Вроде и на месте, но всё равно швы, полосы и съехавшие глаза со стволами. Самый близкий, но всё равно не верный результат - 0.00001545, но всё равно ровно не ложатся текстуры.Tosyk писал(а):я в NR импортере на глаз подбираю если в рипнутых моделях такой "косяк", один раз подберёшь и для всей игры работает.Kirov писал(а):Такой вопрос: как узнать размер UV, снятых с модели рипнутой 3dr относительно UV модели рипнутой через Ninja Ripper? Просто ну очень надо. И как отцентрировать UV-координаты по центру окна Unwrap UVW?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Kirov, нет, способа автоматом подогнать/узнать UV нет. Скинь пару моделей с текстурами.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.