Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#961 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):Kirov, нет, способа автоматом подогнать/узнать UV нет. Скинь пару моделей с текстурами.
http://www.mediafire.com/download/kky70 ... A2Mesh.rar

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#962 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):Kirov, нет, способа автоматом подогнать/узнать UV нет. Скинь пару моделей с текстурами.
http://www.mediafire.com/download/kky70 ... A2Mesh.rar
посмотрел, тут дело ещё хуже, координаты смещены, мало того что увеличены.
точно число для автоматического масштабирования UV — 0.00001534. Однако, двигать всё UV разом можно с помощью модификатора UVW Xform. Сделал скрипт, который делает это автоматом, прикрепил к сообщению.
Как пользоваться:
1 - импортируешь модели, с параметром масштабирования UV — 0.00001534
2 - выделаешь нужные объекты, за сотню лучше не выделять, может подвиснуть макс, хотя потом отпустит
3 - жмёшь кнопку Adjust ARMA2 UV в скрипте (предварительно брось uvc_arma2.ms во вьюпорт макса, откроется окошко скрипта)

вроде нормально подобрал числа на двух отправленных тобой объектах, пробуй.
Вложения
uvc_arma2.zip
(536 байт) 726 скачиваний
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#963 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):Kirov, нет, способа автоматом подогнать/узнать UV нет. Скинь пару моделей с текстурами.
http://www.mediafire.com/download/kky70 ... A2Mesh.rar
посмотрел, тут дело ещё хуже, координаты смещены, мало того что увеличены.
точно число для автоматического масштабирования UV — 0.00001534. Однако, двигать всё UV разом можно с помощью модификатора UVW Xform. Сделал скрипт, который делает это автоматом, прикрепил к сообщению.
Как пользоваться:
1 - импортируешь модели, с параметром масштабирования UV — 0.00001534
2 - выделаешь нужные объекты, за сотню лучше не выделять, может подвиснуть макс, хотя потом отпустит
3 - жмёшь кнопку Adjust ARMA2 UV в скрипте (предварительно брось uvc_arma2.ms во вьюпорт макса, откроется окошко скрипта)

вроде нормально подобрал числа на двух отправленных тобой объектах, пробуй.
Cпасибо большое. С той модель всё работает отлично, но при загрузке другого рипа начинается свистопляс. Такое впечатление, что при каждом рипе UV в размерах расходятся независимо т.е. подобранное число для UV одного рипа не подходит к другому. ARMA... Хотя нет. Эти числа подходят для объектов с видом от первого лица. Вот пример рипа, где работают эти числа и скрипт: http://www.mediafire.com/download/431q5e2wfkv1cji/

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#964 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Спасибо большое. С той модель всё работает отлично, но при загрузке другого рипа начинается свистопляс. Такое впечатление, что при каждом рипе UV в размерах расходятся независимо т.е. подобранное число для UV одного рипа не подходит к другому. ARMA... Хотя нет. Эти числа подходят для объектов с видом от первого лица. Вот пример рипа, где работают эти числа и скрипт: http://www.mediafire.com/download/431q5e2wfkv1cji/
сделал ещё одну кнопку в скрипте. для таких объектов как в твоём последнем сообщении используй кнопку Adjust LOD UV, для объектов, что в сообщении ранее используй кнопку Adjust HIGH UV.
Вложения
uvc_arma2_v2.zip
(591 байт) 768 скачиваний
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#965 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Спасибо большое. С той модель всё работает отлично, но при загрузке другого рипа начинается свистопляс. Такое впечатление, что при каждом рипе UV в размерах расходятся независимо т.е. подобранное число для UV одного рипа не подходит к другому. ARMA... Хотя нет. Эти числа подходят для объектов с видом от первого лица. Вот пример рипа, где работают эти числа и скрипт: http://www.mediafire.com/download/431q5e2wfkv1cji/
сделал ещё одну кнопку в скрипте. для таких объектов как в твоём последнем сообщении используй кнопку Adjust LOD UV, для объектов, что в сообщении ранее используй кнопку Adjust HIGH UV.
Cпасибо. Теперь сё вроде работает. Интересно, а с первой АРМОЙ тоже работает?

LIL_SE
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#966 Сообщение LIL_SE »

Будет поддержка игра на OpenGL?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#967 Сообщение Tosyk »

LIL_SE писал(а):Будет поддержка игра на OpenGL?
если имеется ввиду: будет ли поодержка рипа с openGL, то скорее всего нет.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

LIL_SE
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:49
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#968 Сообщение LIL_SE »

Tosyk писал(а):
LIL_SE писал(а):Будет поддержка игра на OpenGL?
если имеется ввиду: будет ли поодержка рипа с openGL, то скорее всего нет.
да, имел ввиду поддержку рипа из игр на OpenGL

AleksLee
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 06:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#969 Сообщение AleksLee »

Товарищи, а кто нибудь пробовал рипать Arma 3, а то на автомате, 9х не реагирует на нажатие рип-кнопка, а 11х - зависает игра нафиг.

Deuse
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#970 Сообщение Deuse »

saints row the Third - рипал кто нибуть ?
Ибо я пробывал, только текстуры рипаются.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»