WarThunder

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
kinbolon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

WarThunder

#1 Сообщение kinbolon »

Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: WarThunder

#2 Сообщение Kirov »

kinbolon писал(а):Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp
Игра на Dagor engine. Для него был официальный тулкит, но разработчи застрали шлакоблоками, увидев конверты из игр на движке в GTA и прикрыли лавочку (с сайта движка идёт переадресация на сайт War Thunder). Рип не работает (отсутствуют UV). Так что из игры путного ничего вынуть нельзя.

Maxguard777
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WarThunder

#3 Сообщение Maxguard777 »

Kirov писал(а):
kinbolon писал(а):Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp
Игра на Dagor engine. Для него был официальный тулкит, но разработчи застрали шлакоблоками, увидев конверты из игр на движке в GTA и прикрыли лавочку (с сайта движка идёт переадресация на сайт War Thunder). Рип не работает (отсутствуют UV). Так что из игры путного ничего вынуть нельзя.
Есть способ. И все нормально рипается DXRIPPER ом. Проблема в виндах. В основном все население уже сидит минимум на вин7. А Варфандер отлично рипается под Хрюнделем :).ex Я просил ззанокмого на ХР дернуть мне Ла-5 и БФ-190. все получилось. Кстати при рипе моделей мы выяснили, что модели одинаково используются и в игре Wings of Prey и в игре Варфандер. Ув обсалютно идентичны, разница только в разрешении текстур. И да кстати если не получается дернуть из варфандера то пробуйте дергать из Wings of Prey там поменьше моделей но за то текстуры лучше ;)

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: WarThunder

#4 Сообщение Kirov »

Maxguard777 писал(а):
Kirov писал(а):
kinbolon писал(а):Может кто то ковырял данную игру?
там есть "архивы" *.bin и *.grp
Игра на Dagor engine. Для него был официальный тулкит, но разработчи застрали шлакоблоками, увидев конверты из игр на движке в GTA и прикрыли лавочку (с сайта движка идёт переадресация на сайт War Thunder). Рип не работает (отсутствуют UV). Так что из игры путного ничего вынуть нельзя.
Есть способ. И все нормально рипается DXRIPPER ом. Проблема в виндах. В основном все население уже сидит минимум на вин7. А Варфандер отлично рипается под Хрюнделем :).ex Я просил ззанокмого на ХР дернуть мне Ла-5 и БФ-190. все получилось. Кстати при рипе моделей мы выяснили, что модели одинаково используются и в игре Wings of Prey и в игре Варфандер. Ув обсалютно идентичны, разница только в разрешении текстур. И да кстати если не получается дернуть из варфандера то пробуйте дергать из Wings of Prey там поменьше моделей но за то текстуры лучше ;)
У меня XP SP3. UV убиваются. Не знаю, с чем связанно.

kinbolon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WarThunder

#5 Сообщение kinbolon »

Сейчас архивы там *.dxp. Кто нить с ними сталкивался?

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WarThunder

#6 Сообщение North22rus »

Собственно так и есть DXRIPPER под Win XP вытаскивает модели, вот пример рипа танка Т-10М:
http://www.mediafire.com/download/cp4k1 ... 10m_dx.rar
Вытаскивает модели в тех же условиях и Ninja Ripper, но при загрузке в 3ds max модели имеют деформацию по длине, а так-же мне не удалось подобрать uv зачений.
Значения модели вручную: 2,3,4. Кстати, если делать значение модели 8,9,10, то модель выгружается в виде развертки.
Вот рип данного Т-10М через нинзю:
http://www.mediafire.com/download/60nuk ... 10m_nr.rar
Возможно кто-либо сможет подобрать uv.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: WarThunder

#7 Сообщение Tosyk »

North22rus, посмотрю рип файл после 19 по москве.

up [14.07.2015]: посмотрел файлы. можно импортить меши и исправить трансформации, но у некоторых объектов не хватает правильных UV-координат. Не хватка связана с тем, что рипер не совсем корректно рипает игру или в игре стоит какая-то защита.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WarThunder

#8 Сообщение North22rus »

Tosyk писал(а):North22rus, посмотрю рип файл после 19 по москве.

up [14.07.2015]: посмотрел файлы. можно импортить меши и исправить трансформации, но у некоторых объектов не хватает правильных UV-координат. Не хватка связана с тем, что рипер не совсем корректно рипает игру или в игре стоит какая-то защита.
А какие значения для выгрузки моделей нинзи вы пдставляли?
Касаемо 3d ripper dx там нужно с помощью скрипта сбросить развертки с певого канала (насколько помню Mafia 2).
Еще по нинзе, многие модели в данной игре содержат до 100 объектов, достаточно проблемной выглядит выгрузка, если большинство будут иметь собственный центр.
Гораздо интереснее было бы вскрыть ресурсы игры )

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: WarThunder

#9 Сообщение Tosyk »

North22rus писал(а):А какие значения для выгрузки моделей нинзи вы пдставляли?
для UV никаких.
North22rus писал(а):Касаемо 3d ripper dx там нужно с помощью скрипта сбросить развертки с певого канала (насколько помню Mafia 2).
оо, так тут и ссылка на рип 3d ripper dx есть. и в нём говоришь развёртка есть? хорошо я посмотрю и его.
North22rus писал(а):Еще по нинзе, многие модели в данной игре содержат до 100 объектов, достаточно проблемной выглядит выгрузка, если большинство будут иметь собственный центр.
по другому никак.
North22rus писал(а):Гораздо интереснее было бы вскрыть ресурсы игры )
да, но когда нереально извлечь нормально приходится оценить необходимость в этих моделей и сложность их риппа. Возможно такие же модели есть в других играх с не худшим качеством.

up [15.07.2015]: я посмотрел рип 3d ripper'a dx. там всё на месте. не понял тогда в чём вопрос?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

North22rus
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: WarThunder

#10 Сообщение North22rus »

Tosyk писал(а):up [15.07.2015]: я посмотрел рип 3d ripper'a dx. там всё на месте. не понял тогда в чём вопрос?
3d ripper dx искажает геометрию по перспективе.

К тому-же при риппе недоступны дополнительные модели: поврежденные или уничтоженные элементы, лоды.
Например ствол орудия, есть стандартная модель, что можно посмотреть в ангаре, а есть поврежденный - разорванный, то же самое с надгусеничными полками, крышкой МТО, башней и т.д.

Вообще распаковщик .bin архивов WT есть в сети, но вот ни плагина для .ddsx текстур, ни для моделей мне не встретилось.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»