DX Ripper (от black_ninja)
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: DX Ripper
На риппер она разбирается, только ГГ потом в Т-позу не поставишь без гемора.fixer писал(а):попытался достать что нибудь из evil dead regeneration, но почему-то (игра на директе 9) не реагирует на рипер никак ! в логе просто начало и конец, ни ошибок, ничего интересного, попробовал 2 путями, всё равно! игра 2006 года, модели не ахти но так хочется гг от туда достать)
Re: DX Ripper
ладно)) пора бы вин обновить и на 8 перейти, но для начала 7ку воткну, только заберу свою болванку у друзей))
Re: DX Ripper
Риппер чудно работает и на the adventures of tintin secret of the unicorn
ещё работает на the shield, правда с накладкой, но в этом виноват уже сам движок игры)) оч много элементов, персы анимированы странновато, даже ингейм как кат-сцена, в итоге при редактировании модели получается дырка на лбу у гг)) на остальных персах пока не пробывал =))
ещё работает на the shield, правда с накладкой, но в этом виноват уже сам движок игры)) оч много элементов, персы анимированы странновато, даже ингейм как кат-сцена, в итоге при редактировании модели получается дырка на лбу у гг)) на остальных персах пока не пробывал =))
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: DX Ripper
Версия 1.3.3 с сохранением текстур с альфой готова,
с проблемой рендера части текстур не разобрался, перепробовал все что знал, больше инфы нет. Пока так и оставил
с проблемой рендера части текстур не разобрался, перепробовал все что знал, больше инфы нет. Пока так и оставил
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
отличноblack_ninja писал(а):Версия 1.3.3 с сохранением текстур с альфой готова,
с проблемой рендера части текстур не разобрался, перепробовал все что знал, больше инфы нет. Пока так и оставил

как освобожусь попробую
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: DX Ripper
А при рипе статических объектов (не людей) геометрия "бьётся" как в 3D Ripper DX? Или она сохраняется нормальной?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
это всё геометрия, она всегда сохраняется по текстурам как я понял (одна текстура=один объект=один файл), для меня это самая большая проблема в случае с этим рипером, потому что иногда сложно понять что же загрузилось в милку, иногда объектов попросту не видно и мне нужно импортировать объекты в макс чтобы проверить их, а иногда объекты просто скрючиваются, что ещё больше раздражаетKirov писал(а):А при рипе статических объектов (не людей) геометрия "бьётся" как в 3D Ripper DX? Или она сохраняется нормальной?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: DX Ripper
Тоесть, как альтернатива 3D Ripper, которая не превращает квадрат в в вытянутый ромб при выдёргивании автомобилей, ящиков и т.п. он не подходит?admin писал(а):это всё геометрия, она всегда сохраняется по текстурам как я понял (одна текстура=один объект=один файл), для меня это самая большая проблема в случае с этим рипером, потому что иногда сложно понять что же загрузилось в милку, иногда объектов попросту не видно и мне нужно импортировать объекты в макс чтобы проверить их, а иногда объекты просто скрючиваются, что ещё больше раздражаетKirov писал(а):А при рипе статических объектов (не людей) геометрия "бьётся" как в 3D Ripper DX? Или она сохраняется нормальной?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: DX Ripper
не совсем понял вопрос, он подходит для всего, выдёргивает всё в нормальном не деформированном виде, единственное что мне не нравится я озвучил: то что на файлы бъёт.Kirov писал(а):Тоесть, как альтернатива 3D Ripper, которая не превращает квадрат в в вытянутый ромб при выдёргивании автомобилей, ящиков и т.п. он не подходит?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.